С обновленным проектом транспортной стратегии выступил Минтранс. Одна из его целей – стимулирование использования транспорта общего пользования и сокращение пользования личным транспортом в крупных городах, пишет РБК. Ожидается, что уже к 2025 году за проезд на личном автомобиле по дорогам регионального значения придется заплатить, а к 2035 году такая практика распространится на все категории пользователей дорог, в том числе платной станет городская дорожная сеть. В качестве альтернативы на территории населенных пунктов предлагается внедрить использование велосипедов, самокатов, а в районах массовой застройки – метро и трамваев. При этом авторы проекта уверены, что нововведение позволит привлечь к транспортной инфраструктуре дополнительные деньги, а также поможет регулировать ее использование перевозчиками и населением.
С обновленным проектом транспортной стратегии выступил Минтранс. Одна из его целей – стимулирование использования транспорта общего пользования и сокращение пользования личным транспортом в крупных городах, пишет РБК. Ожидается, что уже к 2025 году за проезд на личном автомобиле по дорогам регионального значения придется заплатить, а к 2035 году такая практика распространится на все категории пользователей дорог, в том числе платной станет городская дорожная сеть. В качестве альтернативы на территории населенных пунктов предлагается внедрить использование велосипедов, самокатов, а в районах массовой застройки – метро и трамваев. При этом авторы проекта уверены, что нововведение позволит привлечь к транспортной инфраструктуре дополнительные деньги, а также поможет регулировать ее использование перевозчиками и населением.