Платные перекрестки как способ борьбы с пробками в российских городах предложили ввести эксперты Национальной технологической инициативы «Автонет». В качестве примера приводится Стокгольм, где нововведение в 2006 году позволило почти на четверть сократить количество дорожно-транспортных происшествий и на десять процентов уменьшить пробки. «В целях избавления от пробок предлагается ввести плату за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы. Это приведет к тому, что люди начнут планировать свои поездки и часть водителей – приблизительно 10 % – выберет альтернативный путь, который будет, скорее всего, более продолжительным, чем если проехать по платному маршруту, если там нет пробки», – приводит слова представителя «Автонета» РИА Новости. Новый метод борьбы с пробками могут начать тестировать уже в 2020 году в Липецке, Ульяновске и Нижнем Новгороде.
Платные перекрестки как способ борьбы с пробками в российских городах предложили ввести эксперты Национальной технологической инициативы «Автонет». В качестве примера приводится Стокгольм, где нововведение в 2006 году позволило почти на четверть сократить количество дорожно-транспортных происшествий и на десять процентов уменьшить пробки. «В целях избавления от пробок предлагается ввести плату за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы. Это приведет к тому, что люди начнут планировать свои поездки и часть водителей – приблизительно 10 % – выберет альтернативный путь, который будет, скорее всего, более продолжительным, чем если проехать по платному маршруту, если там нет пробки», – приводит слова представителя «Автонета» РИА Новости. Новый метод борьбы с пробками могут начать тестировать уже в 2020 году в Липецке, Ульяновске и Нижнем Новгороде.