В администрации города Покачей прошло заседание межведомственной комиссии по противодействию экстремистской деятельности, на котором обсудили результаты работы центров культурно-языковой адаптации детей-мигрантов в образовательных учреждениях. С докладами выступили директора школ, рассказали о том, что в образовательных учреждениях города ведут работу центры культурно-языковой адаптации детей мигрантов, где школьникам-иностранцам помогают осваивать основные общеобразовательные программы и успешно влиться в коллектив сверстников, поскольку у этой категории населения сложная социальная адаптация вследствие языковых проблем. Педагоги говорят о трудностях, с которыми сталкиваются: несмотря на все усилия, родители иногда сложно идут на контакт и не выполняют рекомендации, продолжая в домашних условиях говорить на родном языке, из-за чего детям очень тяжело преодолевать языковой барьер в школе. В школе № 2 в начале 2017-2018 учебного года обучались 16 детей мигрантов, из них 7 учащихся испытывают трудности в усвоении школьных программ – это дети с билингвизмом (двуязычием). В четвертой школе социально-психологическое сопровождение и учебную адаптацию оказывали семи детям мигрантам. В первой школе таких детей в этом учебном году не обучалось. «По итогам учебного года двух четвероклассников второй школы перевели в следующий класс условно, так как сложности с пониманием языка не позволили освоить школьную программу. В четвертой школе один семиклассник оставлен на повторный год обучения, одну из учениц родители решили отвезти для дальнейшей учебы на бывшее место жительства, так как там, где преподавание велось на родном языке, девочка была «хорошисткой», а здесь она имеет неудовлетворительную успеваемость по трем предметам», – сообщает МК «Югра». Индивидуальную работу с детьми-мигрантами продолжат и в следующем году.
В администрации города Покачей прошло заседание межведомственной комиссии по противодействию экстремистской деятельности, на котором обсудили результаты работы центров культурно-языковой адаптации детей-мигрантов в образовательных учреждениях. С докладами выступили директора школ, рассказали о том, что в образовательных учреждениях города ведут работу центры культурно-языковой адаптации детей мигрантов, где школьникам-иностранцам помогают осваивать основные общеобразовательные программы и успешно влиться в коллектив сверстников, поскольку у этой категории населения сложная социальная адаптация вследствие языковых проблем. Педагоги говорят о трудностях, с которыми сталкиваются: несмотря на все усилия, родители иногда сложно идут на контакт и не выполняют рекомендации, продолжая в домашних условиях говорить на родном языке, из-за чего детям очень тяжело преодолевать языковой барьер в школе. В школе № 2 в начале 2017-2018 учебного года обучались 16 детей мигрантов, из них 7 учащихся испытывают трудности в усвоении школьных программ – это дети с билингвизмом (двуязычием). В четвертой школе социально-психологическое сопровождение и учебную адаптацию оказывали семи детям мигрантам. В первой школе таких детей в этом учебном году не обучалось. «По итогам учебного года двух четвероклассников второй школы перевели в следующий класс условно, так как сложности с пониманием языка не позволили освоить школьную программу. В четвертой школе один семиклассник оставлен на повторный год обучения, одну из учениц родители решили отвезти для дальнейшей учебы на бывшее место жительства, так как там, где преподавание велось на родном языке, девочка была «хорошисткой», а здесь она имеет неудовлетворительную успеваемость по трем предметам», – сообщает МК «Югра». Индивидуальную работу с детьми-мигрантами продолжат и в следующем году.