Как пишет ugra-news, в начале ноября в Казахстане прошла международная выставка продуктов питания Foodexpo Qazaqstan 2019. Каждый год в ней принимают участие более пяти тысяч специалистов из стран СНГ, Центральной и Восточной Азии. Россия оказалась одной из десяти стран представивших национальную экспозицию. 130 компаний из 25 регионов нашей страны, в числе которых были и предприниматели из Югры, показали все самое лучшее, что есть в нашей стране. Югорские товары на выставке презентовали три компании – «НРКК «Санта-Мария» из Нижневартовска с рыбными консервами собственного производства, сургутская компания «Югорские Традиции» по производству продуктов питания из дикорастущих ягод, грибов и кедровых орехов, «Регион-К» из поселка Междуреченского, специализация которой заготовка и переработка дикоросов. Предпринимателям в организации помог Фонд поддержки экспорта Югры. Участие в выставке проходило в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», принятом в декабре 2018 года. Гости мероприятия смогли узнать обо всех преимуществах югорских продуктов, а также продегустировать самые ходовые сорта. Представители Казахстана, Узбекистана и Кореи высоко оценили качество продукции из Югры. В ходе прямых переговоров наших предпринимателей и представителей казахстанских и других иностранных торговых сетей договорились о поставках югорских продуктов на полки ведущих магазинов. В результате партнерами округа станут такие крупные продуктовые сетевики, как InterFood, Magnum Cash&Carry, Вкусная корзинка, Carefood, Inmart, Астыкжан. Отмечается, что вся продукция компаний, представленная на выставке, и та, что отправится на экспорт, промаркирована региональным товарным знаком «Сделано в Югре». Справка: Выставка Foodexpo Qazaqstan – главное продовольственное событие Центральной Азии, в котором принимают участие ведущие производители и поставщики продуктов питания со всего мира. Они представляют основные мировые продовольственные рынки. В этом году только компаний участниц насчитывалось свыше четырехсот из 32 стран.
Как пишет ugra-news, в начале ноября в Казахстане прошла международная выставка продуктов питания Foodexpo Qazaqstan 2019. Каждый год в ней принимают участие более пяти тысяч специалистов из стран СНГ, Центральной и Восточной Азии. Россия оказалась одной из десяти стран представивших национальную экспозицию. 130 компаний из 25 регионов нашей страны, в числе которых были и предприниматели из Югры, показали все самое лучшее, что есть в нашей стране. Югорские товары на выставке презентовали три компании – «НРКК «Санта-Мария» из Нижневартовска с рыбными консервами собственного производства, сургутская компания «Югорские Традиции» по производству продуктов питания из дикорастущих ягод, грибов и кедровых орехов, «Регион-К» из поселка Междуреченского, специализация которой заготовка и переработка дикоросов. Предпринимателям в организации помог Фонд поддержки экспорта Югры. Участие в выставке проходило в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», принятом в декабре 2018 года. Гости мероприятия смогли узнать обо всех преимуществах югорских продуктов, а также продегустировать самые ходовые сорта. Представители Казахстана, Узбекистана и Кореи высоко оценили качество продукции из Югры. В ходе прямых переговоров наших предпринимателей и представителей казахстанских и других иностранных торговых сетей договорились о поставках югорских продуктов на полки ведущих магазинов. В результате партнерами округа станут такие крупные продуктовые сетевики, как InterFood, Magnum Cash&Carry, Вкусная корзинка, Carefood, Inmart, Астыкжан. Отмечается, что вся продукция компаний, представленная на выставке, и та, что отправится на экспорт, промаркирована региональным товарным знаком «Сделано в Югре». Справка: Выставка Foodexpo Qazaqstan – главное продовольственное событие Центральной Азии, в котором принимают участие ведущие производители и поставщики продуктов питания со всего мира. Они представляют основные мировые продовольственные рынки. В этом году только компаний участниц насчитывалось свыше четырехсот из 32 стран.