Около половины девятого утра в субботу, 4 августа, в Красноярском крае в районе Ванкорского месторождения потерпел крушение вертолет Ми-8. По предварительным данным, которые публикует агентство РИА Новости, воздушное судно разбилось во время полета, перед падением вертолет пролетел два километра. При столкновении с землей у Ми-8 взорвались оба топливных бака. Известно, что воздушное судно перевозило сотрудников компании «Ванкор». Погодные условия на момент ЧП были хорошими. Пресс-служба авиакомпании «ЮТэйр» публикует предварительную информацию о причинах катастрофы. Согласно данным перевозчика, произошло столкновение лопастей упавшего вертолета с грузом на внешней подвеске ранее взлетевшего борта Ми-8АМТ. При этом второй вертолет с грузом не получил повреждений и произвел посадку на площадке «Ванкор». [image, 1] На месте трагедии работают специалисты авиакомпании и следственные органы, возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). На месте падения Ми-8 найдены два «черных ящика» – прибор регистрации параметров полета и бортовой речевой самописец. Рассматриваются несколько версий ЧП, среди них техническая неисправность или ошибка пилота. Разбившийся вертолет Ми-8АМТ был выпущен в сентябре 2010 года Улан-Удэнским авиационным заводом и имел сертификат летной годности до 2019-го. Командир вертолета 1985 года рождения, окончил Омское летное училище, налетал 5990 летных часов, из которых 2300 часов в качестве командира воздушного судна.
Около половины девятого утра в субботу, 4 августа, в Красноярском крае в районе Ванкорского месторождения потерпел крушение вертолет Ми-8. По предварительным данным, которые публикует агентство РИА Новости, воздушное судно разбилось во время полета, перед падением вертолет пролетел два километра. При столкновении с землей у Ми-8 взорвались оба топливных бака. Известно, что воздушное судно перевозило сотрудников компании «Ванкор». Погодные условия на момент ЧП были хорошими. Пресс-служба авиакомпании «ЮТэйр» публикует предварительную информацию о причинах катастрофы. Согласно данным перевозчика, произошло столкновение лопастей упавшего вертолета с грузом на внешней подвеске ранее взлетевшего борта Ми-8АМТ. При этом второй вертолет с грузом не получил повреждений и произвел посадку на площадке «Ванкор». [image, 1] На месте трагедии работают специалисты авиакомпании и следственные органы, возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). На месте падения Ми-8 найдены два «черных ящика» – прибор регистрации параметров полета и бортовой речевой самописец. Рассматриваются несколько версий ЧП, среди них техническая неисправность или ошибка пилота. Разбившийся вертолет Ми-8АМТ был выпущен в сентябре 2010 года Улан-Удэнским авиационным заводом и имел сертификат летной годности до 2019-го. Командир вертолета 1985 года рождения, окончил Омское летное училище, налетал 5990 летных часов, из которых 2300 часов в качестве командира воздушного судна.