В течение нескольких дней корректность работы информационной системы по расчету и начислению оплаты за коммунальные услуги в городском информационно-расчетном центре будет восстановлена, пообещал заместитель главы Ханты-Мансийска Сергей Волчков. Администрация города приняла решение создать Единый информационный комплекс, который объединит программу «ИнфоЮгра», сервисы и системы Информационно-расчетного центра, ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний города с целью повышения качества обслуживания населения. Дело в том, что в работе программы «ИнфоЮгра» периодически происходили сбои и жители города с задержкой получали квитанции с некорректно начисленными суммами для оплаты. В адрес информационно-расчетного центра и администрации города поступали жалобы от населения, сообщает пресс-служба администрации Ханты-Мансийска. Власти города неоднократно предупреждала владельца программы «ИнфоЮгра» о недопустимости нарушений договорных обязательств и прав граждан. В связи с этим ИРЦ была сформирована резервная база данных абонентов окружного центра, в планах был постепенный перевод данных из действующей системы в новую. 27 апреля произошел очередной сбой в действующей системе по расчету и начислению платежей за услуги ЖКХ, в связи с чем информационно-расчетный центр, большинство ресурсоснабжающих предприятий, управляющих организаций города не могли совершать операции в базе данных абонентов в полном объеме и в период начисления платежей за апрель информационно-расчетный центр остался без актуальных данных по абонентам города. Это могло привести к задержке выдачи квитанций, а следовательно платежей за коммунальные услуги. «В сложившейся ситуации для сохранения очередности и графика платежей руководством ИРЦ было принято решение о проведении расчетов в резервной базе, в которой были выявлены ошибки, что привело к некорректному формированию платежных поручений, направленных жителям за коммунальные услуги», – говорится в сообщении пресс-службы администрации Ханты-Мансийска. [image, 1] Работа по созданию единой информационной среды всех участников жилищно-коммунальной сферы города продолжается, в конечном итоге этот процесс приведет к открытости и прозрачности сферы ЖКХ города. Департамент городского хозяйства приносит извинения за доставленные неудобства жителям Ханты-Мансийска и сообщает, что не позднее 25 мая горожане получат корректные платежные поручения за апрель и смогут их оплатить. Дальнейшее направление платежных поручений будет идти в привычном для граждан режиме. «Кроме того, пени за задержку оплаты услуг ЖКХ в период апрель-май начисляться не будут», – пообещал Руслан Речапов, директор департамента городского хозяйства.
В течение нескольких дней корректность работы информационной системы по расчету и начислению оплаты за коммунальные услуги в городском информационно-расчетном центре будет восстановлена, пообещал заместитель главы Ханты-Мансийска Сергей Волчков. Администрация города приняла решение создать Единый информационный комплекс, который объединит программу «ИнфоЮгра», сервисы и системы Информационно-расчетного центра, ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний города с целью повышения качества обслуживания населения. Дело в том, что в работе программы «ИнфоЮгра» периодически происходили сбои и жители города с задержкой получали квитанции с некорректно начисленными суммами для оплаты. В адрес информационно-расчетного центра и администрации города поступали жалобы от населения, сообщает пресс-служба администрации Ханты-Мансийска. Власти города неоднократно предупреждала владельца программы «ИнфоЮгра» о недопустимости нарушений договорных обязательств и прав граждан. В связи с этим ИРЦ была сформирована резервная база данных абонентов окружного центра, в планах был постепенный перевод данных из действующей системы в новую. 27 апреля произошел очередной сбой в действующей системе по расчету и начислению платежей за услуги ЖКХ, в связи с чем информационно-расчетный центр, большинство ресурсоснабжающих предприятий, управляющих организаций города не могли совершать операции в базе данных абонентов в полном объеме и в период начисления платежей за апрель информационно-расчетный центр остался без актуальных данных по абонентам города. Это могло привести к задержке выдачи квитанций, а следовательно платежей за коммунальные услуги. «В сложившейся ситуации для сохранения очередности и графика платежей руководством ИРЦ было принято решение о проведении расчетов в резервной базе, в которой были выявлены ошибки, что привело к некорректному формированию платежных поручений, направленных жителям за коммунальные услуги», – говорится в сообщении пресс-службы администрации Ханты-Мансийска. [image, 1] Работа по созданию единой информационной среды всех участников жилищно-коммунальной сферы города продолжается, в конечном итоге этот процесс приведет к открытости и прозрачности сферы ЖКХ города. Департамент городского хозяйства приносит извинения за доставленные неудобства жителям Ханты-Мансийска и сообщает, что не позднее 25 мая горожане получат корректные платежные поручения за апрель и смогут их оплатить. Дальнейшее направление платежных поручений будет идти в привычном для граждан режиме. «Кроме того, пени за задержку оплаты услуг ЖКХ в период апрель-май начисляться не будут», – пообещал Руслан Речапов, директор департамента городского хозяйства.