Департамент информационных технологий автономного округа совместно с Югорским научно-исследовательским институтом информационных технологий разработал мобильное электронное приложение «112 Югра», которое поможет населению сформировать навыки поведения при чрезвычайных ситуациях различного характера, сообщает пресс-служба пожнадзора Сургутского района. Сейчас оно работает в тестовом режиме. Удобное приложение содержит инструкции, которые научат граждан, как вести себя во время пожара, взрыва, бытовой аварии, при получении травм и многое другое. Если человек в критической ситуации не может вспомнить номер телефона экстренной службы, то в приложении встроены кнопки вызова спасателей, поэтому оно будет одинаково полезно и взрослым, и детям. [image, 1]
Департамент информационных технологий автономного округа совместно с Югорским научно-исследовательским институтом информационных технологий разработал мобильное электронное приложение «112 Югра», которое поможет населению сформировать навыки поведения при чрезвычайных ситуациях различного характера, сообщает пресс-служба пожнадзора Сургутского района. Сейчас оно работает в тестовом режиме. Удобное приложение содержит инструкции, которые научат граждан, как вести себя во время пожара, взрыва, бытовой аварии, при получении травм и многое другое. Если человек в критической ситуации не может вспомнить номер телефона экстренной службы, то в приложении встроены кнопки вызова спасателей, поэтому оно будет одинаково полезно и взрослым, и детям. [image, 1]