Как сообщает департамент общественных и внешних связей Югры, в округе подведены итоги работы телефона доверия по фактам коррупционной направленности за 2018 год. Согласно данным департамента государственной гражданской службы и кадровой политики региона, от граждан поступило 87 звонков, что на 36 % больше, чем в предыдущем. При этом только пять обращений касались вопросов, связанных с нарушением антикоррупционного законодательства. Отмечается, что все обращения были зарегистрированы и направлены в аппарат губернатора автономного округа. «Вопросы, по которым жители Югры обращались на телефон доверия, относятся к различным сферам деятельности. Как и в прошлом году, по-прежнему наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы и правоохранительной деятельности. Также поступившие звонки касались сферы образования, здравоохранения, земельных и трудовых отношений, выплаты заработной платы», – говорится в сообщении. Самыми активными муниципалитетами по числу обращений стали Ханты-Мансийск, Сургут и Нижневартовск. 3 % телефонных звонков поступило от граждан, не проживающих на территории автономного округа. По результату анализа сообщений, поступивших на телефон доверия в 2018 году, граждане обращались на телефон доверия с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства.