Примерно два месяца назад проезд автомобилей по дороге пришлось ограничить. Асфальт просел из-за подземного коллектора – его конструкции частично размыло. Образовались трещины в камере, вокруг нее появились пустоты, внутрь намыло песок. Долго искали способ провести работы, чтобы не разбирать верхнее покрытие улицы. Его нашли – в камеры залили бетонную смесь с жидким стеклом, чтобы восстановить гидроизоляцию. Впереди еще работы с полиэтиленом. Реконструкция шла на деньги «Горводоканала», потратили на восстановление коллектора примерно 12 миллионов рублей. Асфальт на участке, где шли работы, укладывать пока не будут. У департамента городского хозяйства есть опасения, что магистраль еще просядет. Сейчас на отрезке Никольской лежат плиты, но улицу включат в ремонтную кампанию 2021-го года. «Единственное, что участок, где мы работы проводили, днем будем еще перекрывать, потому что не все работы в камере завершены. Немножко подвели нашего подрядчика с поставкой полиэтилена. Но обещает, что завтра он будет, и второго числа обещает выйти на работу. Где-то еще семь дней ему нужно будет, чтобы эти работы провести, потом мы тут полностью все завершим и перейдем на «Ярославну», – рассказал заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Константин Карпеткин. Грунт просел и на кольце у «Ярославны». Проезжую часть повело в крайней правой полосе при выезде с Набережного проспекта. Как отметил заместитель директора департамента городского хозяйства, коллектор и там, и под Никольской один и тот же, семьдесят шестого года постройки, и проблема идентична. Однако здесь двух месяцев на восстановление не потребуется, потому что специалисты уже знают, что нужно делать. К работам на развязке подрядчик ориентировочно приступит 10-12 октября. Стоит отметить, что полностью перекрывать проезд по кольцу не будут. «Будем перекрывать только лишь на время производства работ в дневное время, допустим, с 8 часов утра до пяти вечера. Будем перекрывать только зону производства работ, там порядка 30 метров. Полностью дорогу закрывать никто не будет», – добавил Константин Карпеткин.
Примерно два месяца назад проезд автомобилей по дороге пришлось ограничить. Асфальт просел из-за подземного коллектора – его конструкции частично размыло. Образовались трещины в камере, вокруг нее появились пустоты, внутрь намыло песок. Долго искали способ провести работы, чтобы не разбирать верхнее покрытие улицы. Его нашли – в камеры залили бетонную смесь с жидким стеклом, чтобы восстановить гидроизоляцию. Впереди еще работы с полиэтиленом. Реконструкция шла на деньги «Горводоканала», потратили на восстановление коллектора примерно 12 миллионов рублей. Асфальт на участке, где шли работы, укладывать пока не будут. У департамента городского хозяйства есть опасения, что магистраль еще просядет. Сейчас на отрезке Никольской лежат плиты, но улицу включат в ремонтную кампанию 2021-го года. «Единственное, что участок, где мы работы проводили, днем будем еще перекрывать, потому что не все работы в камере завершены. Немножко подвели нашего подрядчика с поставкой полиэтилена. Но обещает, что завтра он будет, и второго числа обещает выйти на работу. Где-то еще семь дней ему нужно будет, чтобы эти работы провести, потом мы тут полностью все завершим и перейдем на «Ярославну», – рассказал заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Константин Карпеткин. Грунт просел и на кольце у «Ярославны». Проезжую часть повело в крайней правой полосе при выезде с Набережного проспекта. Как отметил заместитель директора департамента городского хозяйства, коллектор и там, и под Никольской один и тот же, семьдесят шестого года постройки, и проблема идентична. Однако здесь двух месяцев на восстановление не потребуется, потому что специалисты уже знают, что нужно делать. К работам на развязке подрядчик ориентировочно приступит 10-12 октября. Стоит отметить, что полностью перекрывать проезд по кольцу не будут. «Будем перекрывать только лишь на время производства работ в дневное время, допустим, с 8 часов утра до пяти вечера. Будем перекрывать только зону производства работ, там порядка 30 метров. Полностью дорогу закрывать никто не будет», – добавил Константин Карпеткин.