Кругами над городом сегодня утром летали два лайнера. Шесть витков над Сургутом в течение 50 минут сделал аэробус «Уральских авиалиний», следовавший из столичного Домодедово. После чего, с 15-минутной задержкой успешно приземлился в аэропорту. Кружил утром и самолет «Аэрофлота» из Шереметьево. Дополнительные 35 минут пассажиры провели на высоте около 2,5 километров. После четырех оборотов вокруг авиаузла лайнер совершил посадку в Сургуте ненамного отклонившись от расписания. В двух самолетах из Москвы находились около двухсот человек. Причина может крыться в плохих погодных условиях. Ветер, снег и туман существенно сократили видимость. Из-за этого пилоты, вероятно, не видели взлетно-посадочную полосу. Фактические данные климатического сервиса meteo7.ru на семь часов утра свидетельствовали о снижении вертикальной видимости близ сургутского аэропорта Сургута. Она составляла всего 61 метр. Этого недостаточно для выполнения безопасной посадки. Как только ситуация улучшилась оба лайнера успешно приземлились.
Кругами над городом сегодня утром летали два лайнера. Шесть витков над Сургутом в течение 50 минут сделал аэробус «Уральских авиалиний», следовавший из столичного Домодедово. После чего, с 15-минутной задержкой успешно приземлился в аэропорту. Кружил утром и самолет «Аэрофлота» из Шереметьево. Дополнительные 35 минут пассажиры провели на высоте около 2,5 километров. После четырех оборотов вокруг авиаузла лайнер совершил посадку в Сургуте ненамного отклонившись от расписания. В двух самолетах из Москвы находились около двухсот человек. Причина может крыться в плохих погодных условиях. Ветер, снег и туман существенно сократили видимость. Из-за этого пилоты, вероятно, не видели взлетно-посадочную полосу. Фактические данные климатического сервиса meteo7.ru на семь часов утра свидетельствовали о снижении вертикальной видимости близ сургутского аэропорта Сургута. Она составляла всего 61 метр. Этого недостаточно для выполнения безопасной посадки. Как только ситуация улучшилась оба лайнера успешно приземлились.