Споры вызвало место расположения нового автовокзала. Генеральным планом для важного транспортного объекта отведен участок у Грибоедовской развязки. Жители близлежащих микрорайонов ожидаемо выступили против. В Сургуте нет автовокзала с 2015 года. До этого междугородние рейсы выполнялись от платформ ведомственной станции Сургутнефтегаза. Однако из-за роста собственных вахтовых перевозок и ужесточения требований антитеррористической безопасности сотрудничество корпорации и муниципалитета прекратилось. Город оказался перед выбором – оставить все, как есть или строить свой автовокзал. «На данный момент региональные перевозки и межрегиональные перевозки осуществляются из трех мест. Это аэропорт, ж/д вокзал и «Сити Молл». Люди зачастую не знают, куда двигаться и как это все разобщено. Пригородные автобусы сейчас выезжают с УБР. И там стоянка есть для небольших автобусов, это тоже неудобно», – рассказал депутат думы Югры Ринат Айсин. Автобусы до Белого Яра, Барсово или Солнечного весьма популярны. Только отходит одна маршрутка, пассажиры уже ждут следующую. Дождь, снег, мороз – неважно. Ждать транспорт надо под открытым небом. Против выступают жители микрорайонов ПИКС и железнодорожников. Вероятное появление на Грибоедовской развязке автовокзала, как считают люди, усложнит ситуацию на дорогах. По мнению председателя местного ТОСа, клиенты станции будут проводить время в ожидании рейсов в микрорайоне. Значит, спрос на услуги местных алкомаркетов вырастет. Еще один аргумент – пробки. «При въезде в микрорайон в определенные часы возникают большие пробки. Их невозможно объехать, приходится стоять и ждать. Чтобы из микрорайона выбраться в город и доехать до работы необходимо минут 40, хотя не в часы пик можно добраться за 15 минут», – добавил председатель ТОСа «Аура» Михаил Завалишин. Решая вопрос о месте, где появится автовокзал [ /news/obshestvo/stroitelstvo-novogo-avtovokzala-v-surgute-nachnetsya-v-2020-godu.html?sphrase_id=103788 ] , власти берут на себя большие обязательства по организации дорожного движения, тем более что развитие транспортной инфраструктуры предусмотрено в генплане. «Генеральным планом определена территория для размещения данного объекта – на пересечении улиц Грибоедова, Нефтеюганского шоссе и Семена Билецкого. Данная территория определена для размещения объекта местного значения», – рассказал начальник управления инвестиций и развития предпринимательства администрации Сургута Светлана Петрик. «У нас сейчас закончено проектирование дороги 4 З, которая идет от «Нефтяника» до Белого Яра и свяжет город с Нефтеюганским шоссе. Мы выделили 20 миллионов рублей на проектирование продолжения улицы Киртбая. У нас будет два новых въезда в город, тот участок значительно разгрузится, город получит новую благоустроенную территорию», – объяснил заместитель главы Сургута Алексей Жердев. Чтобы достичь компромисса, создана рабочая группа. В нее вошли чиновники, депутаты, руководители ТОСов. На первой встрече стороны договорились, что вместе посмотрят загруженность Грибоедовской развязки. Инспекцию проведут уже утром 15 ноября.
Споры вызвало место расположения нового автовокзала. Генеральным планом для важного транспортного объекта отведен участок у Грибоедовской развязки. Жители близлежащих микрорайонов ожидаемо выступили против. В Сургуте нет автовокзала с 2015 года. До этого междугородние рейсы выполнялись от платформ ведомственной станции Сургутнефтегаза. Однако из-за роста собственных вахтовых перевозок и ужесточения требований антитеррористической безопасности сотрудничество корпорации и муниципалитета прекратилось. Город оказался перед выбором – оставить все, как есть или строить свой автовокзал. «На данный момент региональные перевозки и межрегиональные перевозки осуществляются из трех мест. Это аэропорт, ж/д вокзал и «Сити Молл». Люди зачастую не знают, куда двигаться и как это все разобщено. Пригородные автобусы сейчас выезжают с УБР. И там стоянка есть для небольших автобусов, это тоже неудобно», – рассказал депутат думы Югры Ринат Айсин. Автобусы до Белого Яра, Барсово или Солнечного весьма популярны. Только отходит одна маршрутка, пассажиры уже ждут следующую. Дождь, снег, мороз – неважно. Ждать транспорт надо под открытым небом. Против выступают жители микрорайонов ПИКС и железнодорожников. Вероятное появление на Грибоедовской развязке автовокзала, как считают люди, усложнит ситуацию на дорогах. По мнению председателя местного ТОСа, клиенты станции будут проводить время в ожидании рейсов в микрорайоне. Значит, спрос на услуги местных алкомаркетов вырастет. Еще один аргумент – пробки. «При въезде в микрорайон в определенные часы возникают большие пробки. Их невозможно объехать, приходится стоять и ждать. Чтобы из микрорайона выбраться в город и доехать до работы необходимо минут 40, хотя не в часы пик можно добраться за 15 минут», – добавил председатель ТОСа «Аура» Михаил Завалишин. Решая вопрос о месте, где появится автовокзал [ /news/obshestvo/stroitelstvo-novogo-avtovokzala-v-surgute-nachnetsya-v-2020-godu.html?sphrase_id=103788 ] , власти берут на себя большие обязательства по организации дорожного движения, тем более что развитие транспортной инфраструктуры предусмотрено в генплане. «Генеральным планом определена территория для размещения данного объекта – на пересечении улиц Грибоедова, Нефтеюганского шоссе и Семена Билецкого. Данная территория определена для размещения объекта местного значения», – рассказал начальник управления инвестиций и развития предпринимательства администрации Сургута Светлана Петрик. «У нас сейчас закончено проектирование дороги 4 З, которая идет от «Нефтяника» до Белого Яра и свяжет город с Нефтеюганским шоссе. Мы выделили 20 миллионов рублей на проектирование продолжения улицы Киртбая. У нас будет два новых въезда в город, тот участок значительно разгрузится, город получит новую благоустроенную территорию», – объяснил заместитель главы Сургута Алексей Жердев. Чтобы достичь компромисса, создана рабочая группа. В нее вошли чиновники, депутаты, руководители ТОСов. На первой встрече стороны договорились, что вместе посмотрят загруженность Грибоедовской развязки. Инспекцию проведут уже утром 15 ноября.