Горожане разделились на два лагеря – одни считают, что воздушные «зебры» обеспечат большую безопасность, другие думают, что можно обойтись и обычными переходами – по асфальту. ТОС «Аура» организовало в соцсетях голосование по выбору типа перехода. Предлагается несколько вариантов ответа – нужны оба, нужен какой-то один, не нужны вовсе. Напомним, предполагается, что надземные переходы будут вести в сторону 38-го и 42-го микрорайонов. Стоимость возведения обоих – порядка 70 миллионов рублей. Решение о надземных переходах приняла комиссия по безопасности дорожного движения. Однако точку в этом вопросе тем не менее предстоит поставить сургутянам. «Большая просьба принять активное участие в этом голосовании, потому что оно, возможно, как раз и определит, какой тип перехода будет возле автовокзала – надземный или наземный», – отметил депутат думы Сургута Дмитрий Пахотин.
Горожане разделились на два лагеря – одни считают, что воздушные «зебры» обеспечат большую безопасность, другие думают, что можно обойтись и обычными переходами – по асфальту. ТОС «Аура» организовало в соцсетях голосование по выбору типа перехода. Предлагается несколько вариантов ответа – нужны оба, нужен какой-то один, не нужны вовсе. Напомним, предполагается, что надземные переходы будут вести в сторону 38-го и 42-го микрорайонов. Стоимость возведения обоих – порядка 70 миллионов рублей. Решение о надземных переходах приняла комиссия по безопасности дорожного движения. Однако точку в этом вопросе тем не менее предстоит поставить сургутянам. «Большая просьба принять активное участие в этом голосовании, потому что оно, возможно, как раз и определит, какой тип перехода будет возле автовокзала – надземный или наземный», – отметил депутат думы Сургута Дмитрий Пахотин.