Они помогают пациентам оперативно решать вопросы, которые могут возникнуть. Самые часты причины обращений – сроки записи на прием. В случае, если больной не может получить талон на прием к специалисту в установленные законом сроки – это десять рабочих дней, – он подходит к стойке страхового представителя и на месте решает проблему. Также специалисты занимаются консультациями по получению и замене полисов ОМС на документы нового образца. Бывает, что обращаются к ним пациенты и с жалобами на поведение врачей или работников регистратуры. Рабочие места для страховых представителей в медицинских учреждениях – это новое федеральное требование. Оно вступило в силу с 1 июля и уже зарекомендовало себя. В день специалист консультирует не менее десяти пациентов. Пока страховой представитель дежурит в поликлиниках неполный рабочий день. Например, в третьей городской сотрудник находится с двух часов дня до 16.30. В ГП № 1 – с 9.00 до 12.00. Руководство поликлиник позитивно восприняло нововведение, потому как оно помогает снять периодически возникающую напряженность между пациентами и медицинскими работниками. «Для нас это очень важно, мы приветствуем эту работу. Я надеюсь, что все это принесет благоприятный итог и успех для всего здравоохранения», – отметил главный врач БУ Югры «СГКП № 1» Максим Слепов.