Беззубиком Иван назвал своего железного коня за внешнее сходство с мультяшным дракончиком. Кататься спортбайк еще не готов, потому что Иван, как и положено, его законсервировал на зиму, чтобы эксплуатировать потом транспортное средство долго и счастливо. Первым делом он стер все старые смазочные материалы с корпуса, проверил состояние органов управления, прокачал тормоза. [image, 1] «Чтобы расконсервировать его, нужно его законсервировать на зиму. Для этого необходимо, соответственно, мотоцикл на зиму тщательно отмыть от всей грязи, все детальки, подвески – все нужно смазать, запшикать силиконом, чтобы в зимний период с перепадами температур детали не окислялись и не выделяли ржавчину. Также необходимо заправить полный бак бензина, это чтобы в момент перепадов бак не окислялся, чтобы потом этот мусор не попадал в камеру сгорания и мотоцикл продолжал дальше работать исправно», – рассказывает представитель клуба «Мотокультура Сургута МСС» Иван «Ангел» Нестеров. А также заменил фильтры, свечи зажигания, масло, тормозные колодки. Все расходники для мото – в разы дороже обычных автомобильных. А также быстрее изнашиваются. Комплект оригинальных колодок, например, стоит около восьми тысяч рублей. А общая сумма необходимого апгрейда к сезону – порядка тридцати тысяч. Прибавим сюда базовую стоимость самого аппарата, который стоит как хорошая машина, и получаем, что мотоцикл – это не средство передвижения, а роскошь. И, казалось бы, позволить такое себе могут единицы. Но вот уже 3008 мотоцикл встал на учет в сургутской ГИБДД. [image, 2] «На улице байк привлекает внимание независимо от возраста. Дети, конечно, смотрят с восторгом. Скажу по своей дочке, она со мной катается часто, как только я приезжаю во двор, мы обязательно по двору тихонечко катаемся. Для этого есть специальный шлем. Восхищаются люди именно мотоциклами, независимо от того, какой он: спортивный, чоппер, или круизер», – добавляет Иван. Такое внимание не всегда хорошо. Уж сколько раз твердили миру, что залезать и делать фото на чужом байке без спроса нельзя. Это все равно, что сесть в любую машину на парковке и удивляться, почему хозяин не доволен. К тому же, это не безопасно – можно обжечься о двигатель. Сами мотоциклисты от горячих частей защищены экипировкой. Да и вообще, много от чего защищены. Иван попадал в ДТП десять лет назад под Екатеринбургом. Очевидцы думали, что уцелеть в такой аварии невозможно, но байкер оказался живее всех живых. Мотобратья тогда сказали: «Какой-то ангел тебя охраняет». Так дорожное имя «Ангел» и закрепилось за пилотом. [image, 3] Теплая погода и день рождения родного мотоклуба. Все совпало для того, чтобы приехать к товарищам – не только поздравить, но и поговорить о делах. Во-первых, надо учить новичков ездить в колонне, во-вторых, надо самим подтянуть свои навыки после зимнего перерыва. В-третьих, есть предложения от разных общественных организаций города и района поучаствовать в совместных мероприятиях, в основном, благотворительных. В-четвертых, есть планы на дальние поездки, в-пятых, нужно привести в порядок все финансовые потоки клуба. «Мотокультура Сургута» – клуб молодой, ему всего год. Но его участники уже успели провести в прошлом сезоне серьезное мероприятие – открытую тренировку по экстремальному вождению для байкеров, которая оказалась настоящим праздником и шоу для жителей Барсово. В этом году ребята готовят фестиваль совсем другого формата – бардовского. По иронии судьбы, в самом мотоклубе никто не поет, они надеются на талант гостей. «Мы хотим немножко поменять стереотип о мотоциклетных фестивалях. То есть не будет жесткого рока, не будет полуголых мужиков где-нибудь в речке плавать. Мы хотим кушать шашлык под красивую музыку. Хотим кинуть клич по всему ХМАО, чтобы собрались гитаристы, музыканты, приехали и спели в дружеской обстановке на сцене для нас для всех», – поделился президент клуба «Мотокультура Сургута МСС» Николай «Хищник» Данилик. [image, 4] Сознательность клубных байкеров положительно отмечает и руководство ГИБДД, инспекторам они доставляют меньше всего проблем. Кроме того, еще и самостоятельно устраивают мероприятия, пропагандирующие безопасную езду. Но увы, таких мало. Только за прошлый сезон мотоциклисты нарушили правила дорожного движения 280 раз. А это значит – профилактическим рейдам быть, и внимание инспекторов обеспечено. «С 1 мая мы провели встречу с представителями мотоклубов, пообщались, выслушали их, задали вопросы друг другу. Все рабочие встречи проведены. Представители мотоклубов сами заинтересованы в порядке. Там все взрослые люди, которые уже давно ездят на мотоциклах, для них это не баловство и не шутка, а для кого-то это образ жизни», – рассказал начальник ОГИБДД по г. Сургуту Михаил Чеурин.
Беззубиком Иван назвал своего железного коня за внешнее сходство с мультяшным дракончиком. Кататься спортбайк еще не готов, потому что Иван, как и положено, его законсервировал на зиму, чтобы эксплуатировать потом транспортное средство долго и счастливо. Первым делом он стер все старые смазочные материалы с корпуса, проверил состояние органов управления, прокачал тормоза. [image, 1] «Чтобы расконсервировать его, нужно его законсервировать на зиму. Для этого необходимо, соответственно, мотоцикл на зиму тщательно отмыть от всей грязи, все детальки, подвески – все нужно смазать, запшикать силиконом, чтобы в зимний период с перепадами температур детали не окислялись и не выделяли ржавчину. Также необходимо заправить полный бак бензина, это чтобы в момент перепадов бак не окислялся, чтобы потом этот мусор не попадал в камеру сгорания и мотоцикл продолжал дальше работать исправно», – рассказывает представитель клуба «Мотокультура Сургута МСС» Иван «Ангел» Нестеров. А также заменил фильтры, свечи зажигания, масло, тормозные колодки. Все расходники для мото – в разы дороже обычных автомобильных. А также быстрее изнашиваются. Комплект оригинальных колодок, например, стоит около восьми тысяч рублей. А общая сумма необходимого апгрейда к сезону – порядка тридцати тысяч. Прибавим сюда базовую стоимость самого аппарата, который стоит как хорошая машина, и получаем, что мотоцикл – это не средство передвижения, а роскошь. И, казалось бы, позволить такое себе могут единицы. Но вот уже 3008 мотоцикл встал на учет в сургутской ГИБДД. [image, 2] «На улице байк привлекает внимание независимо от возраста. Дети, конечно, смотрят с восторгом. Скажу по своей дочке, она со мной катается часто, как только я приезжаю во двор, мы обязательно по двору тихонечко катаемся. Для этого есть специальный шлем. Восхищаются люди именно мотоциклами, независимо от того, какой он: спортивный, чоппер, или круизер», – добавляет Иван. Такое внимание не всегда хорошо. Уж сколько раз твердили миру, что залезать и делать фото на чужом байке без спроса нельзя. Это все равно, что сесть в любую машину на парковке и удивляться, почему хозяин не доволен. К тому же, это не безопасно – можно обжечься о двигатель. Сами мотоциклисты от горячих частей защищены экипировкой. Да и вообще, много от чего защищены. Иван попадал в ДТП десять лет назад под Екатеринбургом. Очевидцы думали, что уцелеть в такой аварии невозможно, но байкер оказался живее всех живых. Мотобратья тогда сказали: «Какой-то ангел тебя охраняет». Так дорожное имя «Ангел» и закрепилось за пилотом. [image, 3] Теплая погода и день рождения родного мотоклуба. Все совпало для того, чтобы приехать к товарищам – не только поздравить, но и поговорить о делах. Во-первых, надо учить новичков ездить в колонне, во-вторых, надо самим подтянуть свои навыки после зимнего перерыва. В-третьих, есть предложения от разных общественных организаций города и района поучаствовать в совместных мероприятиях, в основном, благотворительных. В-четвертых, есть планы на дальние поездки, в-пятых, нужно привести в порядок все финансовые потоки клуба. «Мотокультура Сургута» – клуб молодой, ему всего год. Но его участники уже успели провести в прошлом сезоне серьезное мероприятие – открытую тренировку по экстремальному вождению для байкеров, которая оказалась настоящим праздником и шоу для жителей Барсово. В этом году ребята готовят фестиваль совсем другого формата – бардовского. По иронии судьбы, в самом мотоклубе никто не поет, они надеются на талант гостей. «Мы хотим немножко поменять стереотип о мотоциклетных фестивалях. То есть не будет жесткого рока, не будет полуголых мужиков где-нибудь в речке плавать. Мы хотим кушать шашлык под красивую музыку. Хотим кинуть клич по всему ХМАО, чтобы собрались гитаристы, музыканты, приехали и спели в дружеской обстановке на сцене для нас для всех», – поделился президент клуба «Мотокультура Сургута МСС» Николай «Хищник» Данилик. [image, 4] Сознательность клубных байкеров положительно отмечает и руководство ГИБДД, инспекторам они доставляют меньше всего проблем. Кроме того, еще и самостоятельно устраивают мероприятия, пропагандирующие безопасную езду. Но увы, таких мало. Только за прошлый сезон мотоциклисты нарушили правила дорожного движения 280 раз. А это значит – профилактическим рейдам быть, и внимание инспекторов обеспечено. «С 1 мая мы провели встречу с представителями мотоклубов, пообщались, выслушали их, задали вопросы друг другу. Все рабочие встречи проведены. Представители мотоклубов сами заинтересованы в порядке. Там все взрослые люди, которые уже давно ездят на мотоциклах, для них это не баловство и не шутка, а для кого-то это образ жизни», – рассказал начальник ОГИБДД по г. Сургуту Михаил Чеурин.