Участие в «СоциоДрайве-2020» примут социальные предприниматели и социально ориентированные НКО, представители власти регионов УрФО, представители организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства и СО НКО. Мероприятие запланировано на 25-26 июня. Площадкой его проведения станет Ханты-Мансийск. Организаторами слета выступили правительство Югры и фонд региональных социальных программ «Наше будущее». По словам директора департамента экономического развития – заместителя губернатора Югры Николая Милькиса, проведение такого масштабного мероприятия направлено на развитие в регионах агентов перемен – лидеров, способных к запуску положительных изменений, стратегическому мышлению, управленческой деятельности, на формирование деловых симбиозов внутри региона и межрегиональных, налаживание перекрестных связей, трансфера информации, компетенций, лучших практик между ключевыми участниками рынка социального бизнеса. В программе слета предусмотрено несколько тематических блоков. «Социальные бренды» – реализация деловых межрегиональных миссий. Состоятся выезды делегаций участников слета на места реализации успешных социальных проектов. «Соцальные тренды» – площадка для освоения новых трендов, от которых сегодня зависит успех развития как частных коммерческих и некоммерческих проектов, так и, в целом, развитие сообществ и территорий УФО. «Социальные драйверы» – проведение тренинг-сессий, воркшопов, мастер-классов, лабораторий, нетворкинг-сессий, знакомство с новыми методами работы с будущим, с профессиональными перспективами и личными стратегиями, футуропрактики, форсайты, визуальные системы планирования для развития и усиления потенциала лидеров социальных проектов. Справка: Первый слет социальных предпринимателей УрФО прошел 30 мая 2019 года в Тюмени. Югра представила на выставке «СоциоБРЕНД-2019» проект по производству полезных продуктов питания из дикоросов «Ботаника бар», сеть логопедических центров «Речетория», центр инклюзивного образования и социальной адаптации «Счастье» и центр дополнительного образования и коррекции «Логоритм» вызвали большой интерес среди участников мероприятия.