Проработав под усиленным контролем пять месяцев, перевозчики уже своевременно подготавливают и предоставляют необходимые документы. Вопрос транспортировки юных атлетов обсудили на пресс-конференции. Директор департамента физической культуры и спорта региона Игорь Губкин рассказал, что в прошлом году в округе было осуществлено примерно 700 перевозок юных спортсменов, производились они как силами собственного транспорта, которым располагают организации, так и зафрахтованным. В 2017-м большая часть перевозок осуществлялась силами спортучреждений, однако привлекались и частники. Теперь коммерческие компании проверяют более тщательно. Более 10 организаций ушли с рынка, потому что не смогли обеспечить соответствие предъявляемым требованиям. [image, 0] «Когда начали проверять закон на соблюдение фрахтования, выяснилось, что не все транспортные единицы соответствовали, в основном маленькие транспортные компании, они, грубо говоря, закончили свою работу, потому что их транспорт не соответствовал тому техрегламенту, который должен быть для фрахтования», – рассказал заместитель директора АУ «Юграмегаспорт» Олег Дресс. [image, 1] Сегодня учреждения, которые отправляют детей на соревнования, обязаны уведомить о перевозке сотрудников ГИБДД, которые, в свою очередь, проверяют водителей и техническое состояние авто. Полицейские, как следствие, либо выдают разрешение на выезд, либо запрещают его. При этом случаи нарушений мер безопасности есть, но они единичны. В 2018-м к организации детских перевозок планируется привлечь специализированные частные компании, в ведении которых транспортные средства, полностью соответствующие требованиям и техническому регламенту. «Определены три зоны – центральная, восточная и западная, будет проведен в несколько этапов единый конкурс, в котором примут участие все муниципальные образования, заинтересованные в этом. Будут определены какие-то специализированные организации, обладающие достаточным ресурсом», – отметил директор департамента физической культуры и спорта ХМАО-Югры Игорь Губкин. [image, 2] Напомним, причиной тщательных проверок в сфере организованных перевозок детей и ужесточения контроля за ними стало страшное ДТП под Ханты-Мансийском в декабре прошлого года. В аварии погибли 12 человек [ /news/proishestvia/v-avtokatastrofe-pod-khanty-mansiyskom-pogibli-12-chelovek.html ] , 10 из них – дети. Все они – спортсмены-гимнасты из Нефтеюганска, атлеты возвращались домой с соревнований из столицы Югры. ГИБДД о транспортировке детей не знало, автобус частника, который выполнял рейс, соответственно, полиция не сопровождала.
Проработав под усиленным контролем пять месяцев, перевозчики уже своевременно подготавливают и предоставляют необходимые документы. Вопрос транспортировки юных атлетов обсудили на пресс-конференции. Директор департамента физической культуры и спорта региона Игорь Губкин рассказал, что в прошлом году в округе было осуществлено примерно 700 перевозок юных спортсменов, производились они как силами собственного транспорта, которым располагают организации, так и зафрахтованным. В 2017-м большая часть перевозок осуществлялась силами спортучреждений, однако привлекались и частники. Теперь коммерческие компании проверяют более тщательно. Более 10 организаций ушли с рынка, потому что не смогли обеспечить соответствие предъявляемым требованиям. [image, 0] «Когда начали проверять закон на соблюдение фрахтования, выяснилось, что не все транспортные единицы соответствовали, в основном маленькие транспортные компании, они, грубо говоря, закончили свою работу, потому что их транспорт не соответствовал тому техрегламенту, который должен быть для фрахтования», – рассказал заместитель директора АУ «Юграмегаспорт» Олег Дресс. [image, 1] Сегодня учреждения, которые отправляют детей на соревнования, обязаны уведомить о перевозке сотрудников ГИБДД, которые, в свою очередь, проверяют водителей и техническое состояние авто. Полицейские, как следствие, либо выдают разрешение на выезд, либо запрещают его. При этом случаи нарушений мер безопасности есть, но они единичны. В 2018-м к организации детских перевозок планируется привлечь специализированные частные компании, в ведении которых транспортные средства, полностью соответствующие требованиям и техническому регламенту. «Определены три зоны – центральная, восточная и западная, будет проведен в несколько этапов единый конкурс, в котором примут участие все муниципальные образования, заинтересованные в этом. Будут определены какие-то специализированные организации, обладающие достаточным ресурсом», – отметил директор департамента физической культуры и спорта ХМАО-Югры Игорь Губкин. [image, 2] Напомним, причиной тщательных проверок в сфере организованных перевозок детей и ужесточения контроля за ними стало страшное ДТП под Ханты-Мансийском в декабре прошлого года. В аварии погибли 12 человек [ /news/proishestvia/v-avtokatastrofe-pod-khanty-mansiyskom-pogibli-12-chelovek.html ] , 10 из них – дети. Все они – спортсмены-гимнасты из Нефтеюганска, атлеты возвращались домой с соревнований из столицы Югры. ГИБДД о транспортировке детей не знало, автобус частника, который выполнял рейс, соответственно, полиция не сопровождала.