Модель Сургутского государственного педагогического университета «Вниз по лестнице, ведущей вверх» была единственной, представленной на конкурсе от Югры. В своей номинации вуз вошел в число 11 лучших. Всего в ней заявились 63 учебных заведения. Первый всероссийский конкурс-мониторинг включал три этапа: предварительный отбор, онлайн-презентация и прямой эфир. СурГПУ поделился методическими принципами развития системы самоуправления. Согласно модели, каждый студент проходит в вузе пять ступеней формирования субъектной позиции: участие в общественной жизни, участие в проекте студобъединения, реализация собственной инициативы совместно с единомышленниками, включение в решение проблем, лидерство и трансляция опыта. Развитие студсоветов и профильных объединений только подтверждают эффективность этой системы. В прошлом году Совет по качеству образования СурГПУ победил в конкурсе «Студент года России». Отметим, всего на конкурс поступило 412 заявок от 66 регионов. Победителей определяли в 13 номинациях.
Модель Сургутского государственного педагогического университета «Вниз по лестнице, ведущей вверх» была единственной, представленной на конкурсе от Югры. В своей номинации вуз вошел в число 11 лучших. Всего в ней заявились 63 учебных заведения. Первый всероссийский конкурс-мониторинг включал три этапа: предварительный отбор, онлайн-презентация и прямой эфир. СурГПУ поделился методическими принципами развития системы самоуправления. Согласно модели, каждый студент проходит в вузе пять ступеней формирования субъектной позиции: участие в общественной жизни, участие в проекте студобъединения, реализация собственной инициативы совместно с единомышленниками, включение в решение проблем, лидерство и трансляция опыта. Развитие студсоветов и профильных объединений только подтверждают эффективность этой системы. В прошлом году Совет по качеству образования СурГПУ победил в конкурсе «Студент года России». Отметим, всего на конкурс поступило 412 заявок от 66 регионов. Победителей определяли в 13 номинациях.