Дезинфекцию проходят все самолеты авиакомпании «ЮТэйр». Она трехуровневая. Главный перевозчик в Югре показал процесс обработки лайнеров. Ее с применением специальных, безопасных и гипоаллергенных средств проводят ежедневно. Плюс после каждого полета в салоне также убираются с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора. Кроме того, каждые 48 часов самолеты проходят полную обработку, после чего воздушное судно на час консервируют. «Дезинфектор обрабатывается специальным препаратом. С помощью мелкодисперсного распылителя будут обработаны багажные полки, столики пассажирские, напольное покрытие, боковые поверхности и багажные отсеки. После этого в течение часа самолет будет закрыт для экспозиции, после чего проводится проветривание и проводится протирка гладких и стеклянных поверхностей, зеркальных поверхностей, чтобы убрать подтеки этого средства», – рассказал главный врач – начальник медицинской службы авиакомпании «ЮТэйр» Александр Бутов. Изменения коснулись и сервисных компаний, с которыми сотрудничает «ЮТэйр». Организации, поставляющие бортовое питание, увеличили режим работы своих бактерицидных установок. Проводится дополнительная обработка посуды, инвентаря, которые используются для приготовления пищи. Кроме того, перевозчик закупил в достаточном количестве средства индивидуальной защиты для пассажиров и экипажей. «ЮТэйр» также обеспечил все рейсы авиакомпании защитными масками для всех пассажиров и членов экипажа. Были заменены простые влажные салфетки на антибактериальные, обычное мыло заменено на антибактериальное. Во всех помещениях, где хранится мягкий инвентарь с борта воздушного судна, проводится их дополнительная обработка, дезинфекция, стирка и чистка проводится тоже с применением дезинфицирующих средств», – добавил Александр Бутов.
Дезинфекцию проходят все самолеты авиакомпании «ЮТэйр». Она трехуровневая. Главный перевозчик в Югре показал процесс обработки лайнеров. Ее с применением специальных, безопасных и гипоаллергенных средств проводят ежедневно. Плюс после каждого полета в салоне также убираются с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора. Кроме того, каждые 48 часов самолеты проходят полную обработку, после чего воздушное судно на час консервируют. «Дезинфектор обрабатывается специальным препаратом. С помощью мелкодисперсного распылителя будут обработаны багажные полки, столики пассажирские, напольное покрытие, боковые поверхности и багажные отсеки. После этого в течение часа самолет будет закрыт для экспозиции, после чего проводится проветривание и проводится протирка гладких и стеклянных поверхностей, зеркальных поверхностей, чтобы убрать подтеки этого средства», – рассказал главный врач – начальник медицинской службы авиакомпании «ЮТэйр» Александр Бутов. Изменения коснулись и сервисных компаний, с которыми сотрудничает «ЮТэйр». Организации, поставляющие бортовое питание, увеличили режим работы своих бактерицидных установок. Проводится дополнительная обработка посуды, инвентаря, которые используются для приготовления пищи. Кроме того, перевозчик закупил в достаточном количестве средства индивидуальной защиты для пассажиров и экипажей. «ЮТэйр» также обеспечил все рейсы авиакомпании защитными масками для всех пассажиров и членов экипажа. Были заменены простые влажные салфетки на антибактериальные, обычное мыло заменено на антибактериальное. Во всех помещениях, где хранится мягкий инвентарь с борта воздушного судна, проводится их дополнительная обработка, дезинфекция, стирка и чистка проводится тоже с применением дезинфицирующих средств», – добавил Александр Бутов.