Несмотря на падение пассажиропотока, реже мыть поезда в компании РЖД не стали. Состав, не прошедший специальную обработку с применением обеззараживающих антивирусных средств, не может отправиться в путь. «Все вагоны перед отправлением в рейс, так и после рейса проходят дезинфекцию. Особое внимание уделяется столикам и дверным ручкам. В каждом вагоне пассажирского поезда размещены памятки для пассажиров, что нужно делать в дороге, чтобы избежать заражения», – рассказал заместитель начальника Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» по сервисному обслуживанию Юрий Горшков. Помочь пассажирам в пути, если что, готовы и сотрудники «Федеральной пассажирской компании». Они обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты, прошли специальные инструктажи и знают, что нужно делать, если в вагоне оказался человек с признаками респираторной инфекции. «Все работники поездных бригад, билетные кассиры обеспечены защитными масками, а также кожными антисептиками для обработки рук и поверхностей. Кроме того, мы ведем мониторинг здоровья наших работников перед тем, как им выйти в рейс или заступить на смену», – добавил Юрий Горшков. Такие же меры – и на железнодорожных вокзалах. Помещения обрабатывают специальным дезраствором, влажная уборка проводится чаще. В повышенной готовности – станционные медицинские пункты. В залах ожидания увеличено расстояние между сиденьями. У касс, справочных окон и банкоматов нанесена напольная разметка для соблюдения безопасной дистанции между людьми. «В компании РЖД работает штаб по предупреждению завоза и распространения коронавируса. На объектах ж/д транспорта комплекс противоэпидемических мероприятий реализуется в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором, в поездах, на вокзалах и станциях обеспечен неснижаемый запас специальных моющих средств, которыми проводится регулярная дезинфекция всех помещений, проверена работоспособность установок обеззараживания воздуха и вентиляционных систем», – объяснил заместитель начальника Свердловской железной дороги по взаимодействию с органами власти Алексей Гребенкин. Повышенные требования к уборке применяются не только к вагонам поездов дальнего следования. Ручки дверей, поручни, окна, полки и полы обрабатывают и в пригородных составах. Из Сургута такой рейс ежедневно отправляется в Куть-Ях.
Несмотря на падение пассажиропотока, реже мыть поезда в компании РЖД не стали. Состав, не прошедший специальную обработку с применением обеззараживающих антивирусных средств, не может отправиться в путь. «Все вагоны перед отправлением в рейс, так и после рейса проходят дезинфекцию. Особое внимание уделяется столикам и дверным ручкам. В каждом вагоне пассажирского поезда размещены памятки для пассажиров, что нужно делать в дороге, чтобы избежать заражения», – рассказал заместитель начальника Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» по сервисному обслуживанию Юрий Горшков. Помочь пассажирам в пути, если что, готовы и сотрудники «Федеральной пассажирской компании». Они обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты, прошли специальные инструктажи и знают, что нужно делать, если в вагоне оказался человек с признаками респираторной инфекции. «Все работники поездных бригад, билетные кассиры обеспечены защитными масками, а также кожными антисептиками для обработки рук и поверхностей. Кроме того, мы ведем мониторинг здоровья наших работников перед тем, как им выйти в рейс или заступить на смену», – добавил Юрий Горшков. Такие же меры – и на железнодорожных вокзалах. Помещения обрабатывают специальным дезраствором, влажная уборка проводится чаще. В повышенной готовности – станционные медицинские пункты. В залах ожидания увеличено расстояние между сиденьями. У касс, справочных окон и банкоматов нанесена напольная разметка для соблюдения безопасной дистанции между людьми. «В компании РЖД работает штаб по предупреждению завоза и распространения коронавируса. На объектах ж/д транспорта комплекс противоэпидемических мероприятий реализуется в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором, в поездах, на вокзалах и станциях обеспечен неснижаемый запас специальных моющих средств, которыми проводится регулярная дезинфекция всех помещений, проверена работоспособность установок обеззараживания воздуха и вентиляционных систем», – объяснил заместитель начальника Свердловской железной дороги по взаимодействию с органами власти Алексей Гребенкин. Повышенные требования к уборке применяются не только к вагонам поездов дальнего следования. Ручки дверей, поручни, окна, полки и полы обрабатывают и в пригородных составах. Из Сургута такой рейс ежедневно отправляется в Куть-Ях.