Мотопатруль ГИБДД заезжает на стоянку автоинспекции впервые в этом году. Полицейские готовы заступить на службу уже с 1 мая, на месяц раньше, чем в 2019-м. Готовиться к открытию сезона мотоэкипажи начали еще в середине апреля. За двумя мотоциклами закреплены четыре сотрудника. «На специальном полигоне отработали ряд мероприятий, ряд фигур вождения, чтобы восстановить память мышечную и привыкнуть немножко. За зиму, конечно, отвыкаешь – и как трогаться, и сцепление, как вести себя при разворотах, для выполнения определенных фигур», – рассказал командир роты № 1 ДПС ОБДПС ОГИБДД УМВД России по Сургуту Артем Бережецкий. Техника перед выездом на улицы города прошла необходимый техосмотр. Транспорт новый, на спидометре каждого из двух мотоциклов – около полутора тысяч километров пробега. Именно столько на этих «БМВ» полицейские проехали прошлым летом. «Данное патрулирование – несение службы на УДС носит положительный характер. Выявляются те грубые нарушения, именно участниками, управляющими мототехникой, которые непосредственно влияют на безопасность. Данных правонарушений участниками выявлено более 500 за весь период. Взять аварийность 2020 года четырех месяцев, когда у нас наступили теплые дни, уличная дорожная сеть открылась от снега, у нас уже зафиксированы ДТП с участием мототехники», – отметил начальник ОГИБДД УМВД России по Сургуту Олег Левин. Зачастую главенствующей причиной ДТП является отсутствие навыков управления мототехникой, подтвержденных соответствующей отметкой в водительских удостоверениях. С начала года в Сургуте уже произошло 4 аварии с участием байкеров, два человека пострадали. В одном случае нетрезвый автомобилист въехал в мотоцикл, притормаживавший перед пешеходным переходом. В другом – водитель сам не справился с управлением. В ГИБДД уверены, что мотопатрули на дорогах города стимулируют владельцев двухколесного транспорта быть более дисциплинированными. «Участники дорожного движения, управляя мототехникой, не стремятся скрываться от мотопатруля ввиду того, что в действительности, если в потоке патрульный автомобиль не сможет протиснуться между стоящими автомобилями, мототехника, которая имеется у нас, оборудована видеорегистрацией административных правонарушений, то это влияет и носит положительный характер при пресечении административных правонарушений», – добавил Олег Левин. При этом мотоэкипажи ориентированы не только на работу с себе подобными двухколесными машинами. Нередко такие патрули могут оперативнее обычных прибыть по вызову и задержать преступника, быстрее оказаться на месте ДТП, отстранить от управления пьяного водителя. Но работа с мотоциклистами, безусловно, одна из приоритетных задач. «Есть определенная методика не останавливать транспортное средство, допустим, мотоцикл, на ходу либо в движении в потоке, а применялись такие методы, как слежка за мотоциклами в ожидании, когда он остановится на АЗС, возле магазинов, дабы избежать возможного преследования и не допустить ДТП», – отметил командир роты № 1 ДПС ОБДПС ОГИБДД УМВД России по Сургуту Артем Бережецкий. Мотопатрули появятся на улицах Сургута с 1 мая. Они усилят наряды ДПС, работающие в городе, и будут дежурить круглосуточно. Единственное, от чего зависят байк-экипажи, – это погода. По требованиям безопасности и техническим характеристикам, находиться на линии они могут только тогда, когда нет дождя. Из-за климатических особенностей таких дней в Сургуте летом немного.
Мотопатруль ГИБДД заезжает на стоянку автоинспекции впервые в этом году. Полицейские готовы заступить на службу уже с 1 мая, на месяц раньше, чем в 2019-м. Готовиться к открытию сезона мотоэкипажи начали еще в середине апреля. За двумя мотоциклами закреплены четыре сотрудника. «На специальном полигоне отработали ряд мероприятий, ряд фигур вождения, чтобы восстановить память мышечную и привыкнуть немножко. За зиму, конечно, отвыкаешь – и как трогаться, и сцепление, как вести себя при разворотах, для выполнения определенных фигур», – рассказал командир роты № 1 ДПС ОБДПС ОГИБДД УМВД России по Сургуту Артем Бережецкий. Техника перед выездом на улицы города прошла необходимый техосмотр. Транспорт новый, на спидометре каждого из двух мотоциклов – около полутора тысяч километров пробега. Именно столько на этих «БМВ» полицейские проехали прошлым летом. «Данное патрулирование – несение службы на УДС носит положительный характер. Выявляются те грубые нарушения, именно участниками, управляющими мототехникой, которые непосредственно влияют на безопасность. Данных правонарушений участниками выявлено более 500 за весь период. Взять аварийность 2020 года четырех месяцев, когда у нас наступили теплые дни, уличная дорожная сеть открылась от снега, у нас уже зафиксированы ДТП с участием мототехники», – отметил начальник ОГИБДД УМВД России по Сургуту Олег Левин. Зачастую главенствующей причиной ДТП является отсутствие навыков управления мототехникой, подтвержденных соответствующей отметкой в водительских удостоверениях. С начала года в Сургуте уже произошло 4 аварии с участием байкеров, два человека пострадали. В одном случае нетрезвый автомобилист въехал в мотоцикл, притормаживавший перед пешеходным переходом. В другом – водитель сам не справился с управлением. В ГИБДД уверены, что мотопатрули на дорогах города стимулируют владельцев двухколесного транспорта быть более дисциплинированными. «Участники дорожного движения, управляя мототехникой, не стремятся скрываться от мотопатруля ввиду того, что в действительности, если в потоке патрульный автомобиль не сможет протиснуться между стоящими автомобилями, мототехника, которая имеется у нас, оборудована видеорегистрацией административных правонарушений, то это влияет и носит положительный характер при пресечении административных правонарушений», – добавил Олег Левин. При этом мотоэкипажи ориентированы не только на работу с себе подобными двухколесными машинами. Нередко такие патрули могут оперативнее обычных прибыть по вызову и задержать преступника, быстрее оказаться на месте ДТП, отстранить от управления пьяного водителя. Но работа с мотоциклистами, безусловно, одна из приоритетных задач. «Есть определенная методика не останавливать транспортное средство, допустим, мотоцикл, на ходу либо в движении в потоке, а применялись такие методы, как слежка за мотоциклами в ожидании, когда он остановится на АЗС, возле магазинов, дабы избежать возможного преследования и не допустить ДТП», – отметил командир роты № 1 ДПС ОБДПС ОГИБДД УМВД России по Сургуту Артем Бережецкий. Мотопатрули появятся на улицах Сургута с 1 мая. Они усилят наряды ДПС, работающие в городе, и будут дежурить круглосуточно. Единственное, от чего зависят байк-экипажи, – это погода. По требованиям безопасности и техническим характеристикам, находиться на линии они могут только тогда, когда нет дождя. Из-за климатических особенностей таких дней в Сургуте летом немного.