Учителя в нашей стране постоянно находятся в поиске дополнительных заработков. Не так давно единственным методом повышения доходов были частные уроки с выездом репетитора на дом к ученику. Быстрое развитие коммуникационных технологий интернета внесло в эту сферу серьезные коррективы. И сегодня подавляющее большинство частных учителей занимаются со своими подопечными по скайпу или вайберу. Именно такие занятия помогают быстро найти дополнительный заработок в интернете, который можно получать без отрыва от основного места трудовой деятельности. В разделе образовательного сайта https://www.tutoronline.ru/repetitor-po-fizike [ https://www.tutoronline.ru/repetitor-po-fizike ] репетитор по физике или математике может бесплатно разместить свое резюме, указав свой профессиональный опыт и основные методики преподавания. И такая анкета достаточно быстро привлечет внимание родителей и учеников, желающих дополнительно заниматься в удаленном режиме. Что касается размера дополнительных доходов, то они напрямую зависят от количества заказов, которое может изменяться в зависимости от рейтинговой репутации педагога. Средний заработок успешного онлайн-репетитора варьируется от 15 до 25 тыс. рублей в месяц. Но если посвятить этой работе все свободное время, то можно заработать весьма неплохие деньги, вполне сопоставимые с полноценной учительской зарплатой. Чтобы легально зарабатывать онлайн-репетиторством, учителю необходимо получить статус самозанятого налогоплательщика. Это легко сделать через портал госуслуг или официальные сайты крупных банков. В этом случае преподаватель будет платить минимальный налог, сдавая простую отчетность в удаленном режиме. Такая упрощенная форма легализации не вызывает никаких затруднений у специалистов, планирующих долговременное присутствие на этом рынке. Оплата преподавательских услуг осуществляется на банковские карты или электронными деньгами при посредничестве образовательных сайтов. Репетитор может постоянно вести учет своих доходов, регулярно расширяя свои знания и умения в области дистанционного преподавания. Достаточно высокая конкуренция, наблюдаемая в этом сегменте, заставляет учителей оперативно осваивать новые методы организации онлайн-уроков.