Депутат Госдумы Василий Власов предложил снизить возрастной ценз для управления легковым автомобилем до 16 лет. Он отметил, что молодые люди в возрасте 16-17 лет уже могут самостоятельно работать, учиться и жить отдельно от семьи. Чтобы добираться до работы и учебы, им было бы удобнее пользоваться личной машиной. Соответствующее обращение депутат отправил на имя начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Василий Власов объяснил, что это также позволит вовлечь молодых людей в экономические процессы в раннем возрасте. Вместе с тем автоюристы считают, что снижение минимально допустимого возраста для управления автомобилем может привести к росту цен на ОСАГО. Если в страховку будет вписан несовершеннолетний – для компаний это повысит коэффициент риска, а для потребителей обернется увеличением стоимости полиса. Также эксперты не оценили инициативу из-за психологической неустойчивости подростков. Об этом пишет РИА «Новости».
Депутат Госдумы Василий Власов предложил снизить возрастной ценз для управления легковым автомобилем до 16 лет. Он отметил, что молодые люди в возрасте 16-17 лет уже могут самостоятельно работать, учиться и жить отдельно от семьи. Чтобы добираться до работы и учебы, им было бы удобнее пользоваться личной машиной. Соответствующее обращение депутат отправил на имя начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Василий Власов объяснил, что это также позволит вовлечь молодых людей в экономические процессы в раннем возрасте. Вместе с тем автоюристы считают, что снижение минимально допустимого возраста для управления автомобилем может привести к росту цен на ОСАГО. Если в страховку будет вписан несовершеннолетний – для компаний это повысит коэффициент риска, а для потребителей обернется увеличением стоимости полиса. Также эксперты не оценили инициативу из-за психологической неустойчивости подростков. Об этом пишет РИА «Новости».