Вступили в силу изменения в положения федерального закона, которые гласят, что все владельцы автобусов, чей транспорт осуществляет перевозки людей, должны будут подтвердить безопасность предоставления услуг. На это у индивидуальных предпринимателей и организаций осталось два с половиной месяца. По окончании этого срока нарушителей будут штрафовать. Суммы внушительные – от 100 до 400 тысяч рублей. Следующим этапом в сфере регулирования транспортного рынка может стать лицензирование агрегаторов такси и участников подобных систем. На рынке автомобильных перевозок должно быть равноправие, уверены специалисты. «Если автобус идет 10 часов, скажем, в Петропавловск, то бла-бла кар в пути пять часов, не соблюдая безопасность. Поэтому лицензировать нужно все и вся, мы давно про это говорили, нужно поставить всех в одинаковые рамки», – считает начальник Северо-Уральского межрегионального управления Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Дробот.
Вступили в силу изменения в положения федерального закона, которые гласят, что все владельцы автобусов, чей транспорт осуществляет перевозки людей, должны будут подтвердить безопасность предоставления услуг. На это у индивидуальных предпринимателей и организаций осталось два с половиной месяца. По окончании этого срока нарушителей будут штрафовать. Суммы внушительные – от 100 до 400 тысяч рублей. Следующим этапом в сфере регулирования транспортного рынка может стать лицензирование агрегаторов такси и участников подобных систем. На рынке автомобильных перевозок должно быть равноправие, уверены специалисты. «Если автобус идет 10 часов, скажем, в Петропавловск, то бла-бла кар в пути пять часов, не соблюдая безопасность. Поэтому лицензировать нужно все и вся, мы давно про это говорили, нужно поставить всех в одинаковые рамки», – считает начальник Северо-Уральского межрегионального управления Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Дробот.