Экспертный совет так же высоко оценил еще один проект нашего округа – «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири». Всего в конкурсе 11 номинаций. Проект «Старый Сургут – Дом Черного Лиса» отличился в направлении «Брендинг туристского объекта». Это уже вторая награда столь высокого уровня. «Первая награда была в 2015 году. Это был тоже международный конкурс по брендированию «Туристский бренд: лучшие практики». Данный проект был высоко оценен. На тот период времени проект включал в себя туристическую составляющую. Это был проект «Лисьими тропами», – рассказала автор проекта Юлия Токарева. На этом авторы проекта не остановились. За пять лет он нашел партнеров, вышел за пределы учреждения в качестве квеста «Сургут – город Черного Лиса». Гордостью сотрудников является Музей Черного Лиса, посвященный геральдическому символу. «На территории России, да и на международном уровне это уникальная практика, когда геральдические символы превращаются в яркий и привлекательный туристский не только объект, но и бренд города. Сургут как город Черного Лиса – это уникальная практика в сфере продвижения, говоря о туристическом брендировании территории и города в целом», – добавила Юлия. Музей Черного Лиса – уникальная площадка для детей и взрослых. Кроме экскурсионного сопровождения, здесь можно познакомиться с историей герба и, например, пушных промыслов в интерактивной форме. Инновационные формы представления краеведческого материала, использование современных технологий – это уникальность данной экспозиции. Например, используя очки виртуальной реальности, любой может перевоплотиться в Черного Лиса и отправиться за добычей. Такой формат позволяет привлекать внимание посетителей любого возраста, передавать историко-культурное наследие понятно, доступно и с использованием современных технологий. Не обошли стороной и самых маленьких горожан. Для них – детская площадка «Забава» с «Лисьим парком», который тоже посвящен гербовому животному Сургута. Пока свободное посещение запрещено, но сотрудники историко-культурного центра уже готовятся ко встрече с долгожданными гостями. «У нас заготовлен очень прекрасный сюрприз. Многие его уже знают, это наш любимый персонаж – Черный Лис, который также приготовил прекрасную программу для интересного времяпровождения детей и взрослых», – рассказала специалист по связям с общественностью «Старого Сургута» Лилия Маннакова. Реализация бренда «Дом Черного Лиса» продолжается. Еще не все скульптурные композиции появились на площади «Старого Сургута». Возможно, следующим шагом станет выход Лиса на территории города.
Экспертный совет так же высоко оценил еще один проект нашего округа – «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири». Всего в конкурсе 11 номинаций. Проект «Старый Сургут – Дом Черного Лиса» отличился в направлении «Брендинг туристского объекта». Это уже вторая награда столь высокого уровня. «Первая награда была в 2015 году. Это был тоже международный конкурс по брендированию «Туристский бренд: лучшие практики». Данный проект был высоко оценен. На тот период времени проект включал в себя туристическую составляющую. Это был проект «Лисьими тропами», – рассказала автор проекта Юлия Токарева. На этом авторы проекта не остановились. За пять лет он нашел партнеров, вышел за пределы учреждения в качестве квеста «Сургут – город Черного Лиса». Гордостью сотрудников является Музей Черного Лиса, посвященный геральдическому символу. «На территории России, да и на международном уровне это уникальная практика, когда геральдические символы превращаются в яркий и привлекательный туристский не только объект, но и бренд города. Сургут как город Черного Лиса – это уникальная практика в сфере продвижения, говоря о туристическом брендировании территории и города в целом», – добавила Юлия. Музей Черного Лиса – уникальная площадка для детей и взрослых. Кроме экскурсионного сопровождения, здесь можно познакомиться с историей герба и, например, пушных промыслов в интерактивной форме. Инновационные формы представления краеведческого материала, использование современных технологий – это уникальность данной экспозиции. Например, используя очки виртуальной реальности, любой может перевоплотиться в Черного Лиса и отправиться за добычей. Такой формат позволяет привлекать внимание посетителей любого возраста, передавать историко-культурное наследие понятно, доступно и с использованием современных технологий. Не обошли стороной и самых маленьких горожан. Для них – детская площадка «Забава» с «Лисьим парком», который тоже посвящен гербовому животному Сургута. Пока свободное посещение запрещено, но сотрудники историко-культурного центра уже готовятся ко встрече с долгожданными гостями. «У нас заготовлен очень прекрасный сюрприз. Многие его уже знают, это наш любимый персонаж – Черный Лис, который также приготовил прекрасную программу для интересного времяпровождения детей и взрослых», – рассказала специалист по связям с общественностью «Старого Сургута» Лилия Маннакова. Реализация бренда «Дом Черного Лиса» продолжается. Еще не все скульптурные композиции появились на площади «Старого Сургута». Возможно, следующим шагом станет выход Лиса на территории города.