Местный производитель – на полках федеральной сети. С этого месяца на прилавках магазина «Метро» можно увидеть изделия производства сургутского хлебозавода. На предприятии выпускают более ста наименований хлебобулочных и кондитерских изделий. В «Метро» можно купить около тридцати из них. «Прежде всего, это делается для того, чтобы обеспечить все крупные торговые центры, все места массового посещения людей нашей продукцией, чтобы продукция была доступна, доступна была свежая продукция, в широком ассортименте – это основная задача, особенно в канун Нового года», – рассказал начальник отдела сбыта сургутского хлебозавода Дмитрий Патласов. Кроме продукции хлебозавода в сетевом торговом центре можно купить товары сургутского мясокомбината, а также воду и лимонады городского пивоваренного завода. «В Компании «Метро» существует премия «Метро worlds». Это премия качества продукции локальных поставщиков. В каждом торговом центре в стране мы награждаем локальных поставщиков за качество их продукции. Сургутский пивоваренный завод дважды выигрывал эту премию в 2016 и 2017 годах», – отметил управляющий ТЦ «Метро» г. Сургута Роман Шейкин. Главные критерии премии – это качество и востребованность продукции. Прежде чем попасть на полки «Метро», каждый поставщик проходит отдел контроля, где проверяют соответствие продукции международным стандартам. «Все крупные наши производители – это и хлебозавод, и сургутский мясокомбинат, и пивзавод, и ряд еще небольших производителей на сегодняшний день представлены во всех федеральных сетях», – добавила заместитель главы Сургута Анна Шерстнева. Также в нашем городе уже два года производители имеют возможность получить отличительный логотип «Сделано в Сургуте». Сейчас такой знак есть у порядка пятидесяти компаний.