Сургут может взять за основу обустройство проекционных пешеходных переходов. Сейчас в городе их два. Первый в январе этого года за свой счет установила компания «Северавтодор» на Индустриальной улице. Второй, но уже в муниципальной собственности, появился в ходе ремонта дороги на Билецкого. Его, к слову, выполнял тот же подрядчик. Интеллектуальная зебра – это проектор, направленный сверху вниз на проезжую часть, дублирующий дорожную разметку и знаки. Изображение водители без проблем могут видеть вечером и ночью, а также в дождь, снег и туман. Приборы не требуют особого ухода, устойчивы к жаре и морозам, рассчитаны на несколько лет беспрерывной работы. Если в опытной эксплуатации они себя зарекомендуют, в мэрии рассмотрят вариант их массового применения на улицах Сургута. Одна такая установка стоит около трехсот тысяч рублей. «Мы настраиваемся на это. Это не как самоцель, а вот мы в принципе планируем, что покатав, по крайней мере, хотя бы одну зиму, мы поймем, как на следующий год действовать. Если зарекомендует себя с хорошей стороны, будем использовать в дальнейшем. Это же новые технологии, это нормально, и должны они быть», – рассказал заместитель главы Сургута Николай Кривцов.
Сургут может взять за основу обустройство проекционных пешеходных переходов. Сейчас в городе их два. Первый в январе этого года за свой счет установила компания «Северавтодор» на Индустриальной улице. Второй, но уже в муниципальной собственности, появился в ходе ремонта дороги на Билецкого. Его, к слову, выполнял тот же подрядчик. Интеллектуальная зебра – это проектор, направленный сверху вниз на проезжую часть, дублирующий дорожную разметку и знаки. Изображение водители без проблем могут видеть вечером и ночью, а также в дождь, снег и туман. Приборы не требуют особого ухода, устойчивы к жаре и морозам, рассчитаны на несколько лет беспрерывной работы. Если в опытной эксплуатации они себя зарекомендуют, в мэрии рассмотрят вариант их массового применения на улицах Сургута. Одна такая установка стоит около трехсот тысяч рублей. «Мы настраиваемся на это. Это не как самоцель, а вот мы в принципе планируем, что покатав, по крайней мере, хотя бы одну зиму, мы поймем, как на следующий год действовать. Если зарекомендует себя с хорошей стороны, будем использовать в дальнейшем. Это же новые технологии, это нормально, и должны они быть», – рассказал заместитель главы Сургута Николай Кривцов.