Производится замер дефектов покрытия проезжей части в виде отдельной выбоины. Замер производится рейкой дорожной универсальной, замеряется глубина ямы – эту работу инспекторы отделения организации дорожного движения проводят регулярно, как только снег сходит с городских улиц и дорог, по сигналам от жителей Сургута и докладам экипажей ДПС. «Ежедневно поступают сообщения в ДЧ ГАИ, регистрируются сообщения либо выявляются сотрудником полиции, что на проезжей части дорог и улиц существуют дефекты покрытия в виде выбоин. На место выезжает сотрудник ООДД, производит необходимые замеры, после чего о данном извещается организация, осуществляющая содержание УДС», – рассказал начальник отделения организации дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Сургуту Борис Юзеев. Проезд у дома на проспекте Мира, 1 – муниципальный. Жалоб на него много, он стал одним из первых, где уже побывали инспекторы отделения организации дорожного движения ГИБДД. Норматив, установленный в России для ям на дороге, – не более пяти сантиметров в глубину и 15-ти в длину. На улице Магистральной, вымощенной брусчаткой, выбоина уже стала провалом. В такой яме, если ее не заметить, можно оставить не только колесо, но и деформировать ходовую часть машины. Кроме того, существует и угроза дальнейшего разрушения брусчатки. Потому в течение нескольких часов после получения документов от ГИБДД, владельцы дорог обязаны огородить опасный участок., а не позднее чем через 10 дней устранить провал. Иначе – штраф. Всего с начала года сотрудники отделения организации дорожного движения выдали 153 предписания. Примерно пятая часть из них касается колейности. На борьбу с ней дорожники выйдут через полтора-два месяца.