13 из них построены бесстыковым методом. Ожидается, что этой осенью полностью завершится возведение вторых путей из Сургута в Тобольск. Это позволит сократить время стоянок поездов на перегонах, ускорить движение составов, нарастить грузовой и пассажирский трафик. Ежесуточно через железнодорожный вокзал Сургута проходит более 20 поездов дальнего следования, каждый день товарными вагонами со станции нашего города отправляются более 50 тысяч тонн грузов. «Закончилось полугодие, сургутский регион вышел с выполнением всех производственных показателей, с ростом относительно 2018 года. На сегодня развили инфраструктуру, и последнее переключение, чтобы двухпутный участок был от Сургута до Тобольска. Он запланирован на сентябрь. Сейчас инфраструктура модернизирована, ее надо наполнять грузом. Такую мы ставим первоочередную задачу – взаимодействовать с грузоотправителями по привлечению грузов», – поделился Вячеслав Баскал, заместитель начальника Свердловской железной дороги по Сургутскому территориальному обслуживанию.