Это позволит немного разгрузить горячие линии медицинского учреждения, обеспечить аудиоконтроль за состоянием пациентов, которые не нуждаются в госпитализации. Весной и летом специалисты поликлиники получили от волонтеров мобильные телефоны. Сейчас общественники подготовили и вручили полтора десятка абонентских номеров. «Обязательно часть пациентов, которым подтвержден ковид, либо состояние требует осмотра врача, измерения пульсоксиметрии, частоты дыхания, давления и так далее. В обязательном порядке врач приезжает на дом, если вызов организован. В дальнейшем, когда пациента уже посмотрели, допускается в легких формах либо контактных пациентов, раз в два дня аудиоконтроль, в том числе с использованием телефонной связи», – рассказал заместитель главного врача БУ Югры «СГКП № 1» Александр Грицык. Сим-карты передадут в подразделения, которые обзванивают пациентов, и ковидным бригадам. ГП № 1 ежедневно обрабатывает до полутысячи первичных обращений. Плюс к этому на медиках – контроль за теми, кто восстанавливается от коронавируса амбулаторно, оказание помощи пациентам, кто лечится от других заболеваний. Это еще больше тысячи горожан. Нагрузка на медперсонал колоссальная. Помогают больнице, предоставляя транспорт, крупные предприятия Сургута, администрация и волонтеры ОНФ. Бизнес-сообщество организовало доставку горячего питания. «Это больше, наверное, психологический аспект для жителей все-таки, чтобы кто-то был на другом конце и мог ответить. Мы видим, обеспечено все интернет-ресурсами, обратной связью, но этого недостаточно, потому что мы все хотим услышать голос, консультацию, поэтому такая небольшая лепта, которую мы сейчас внесли, думаю, будет показательна», – добавил член регионального штаба ОНФ в Югре Рустем Юсупов.