Цель – обсудить реализацию пунктов дорожной карты по строительству автовокзала и инфраструктуры. Общероссийский народный фронт в Югре обратил внимание на еще один резонансный проект в Сургуте. Если днем ранее общественники инспектировали стройплощадку главной городской площади, срок реконструкции которой из-за нарушения технологии производства работ значительно сдвинулся, то теперь ОНФ посетил место, где через несколько лет планируется появление автовокзала. Новость о его строительстве осенью прошлого года взбудоражила жителей. «Есть обращение инициативной группы по строительству автовокзала, то, что была нашумевшая ситуация в прошлом году. В декабре была утверждена дорожная карта, и инициативная группа жителей данного микрорайона месяц назад обратила внимание, что дорожная карта не исполняется», – сказал член регионального штаба ОНФ в Югре Рустем Юсупов. Пока претензии жителей сводятся к нескольким аспектам – члены инициативной группы должны были войти в состав рабочей группы по проектированию, хотели бы принимать участие в обсуждении ремонта улицы Билецкого. А самое главное, о чем говорят, – необходимо срочно отрегулировать светофоры. Об этом договаривались в конце прошлого года. «Регулировка светофоров обязательно, чтобы не было пробки, не было загруженности развязки, нам обещали кванториум построить, обещали построить дороги, чтобы были прямые выезды, также благоустройство парков и скверов, парк в 40-м, парк в 38 микрорайонах», – отметила член инициативной группы Западного жилого района Александра Моисеева. Работа по регулировке светофоров ведется, заверил замглавы Сургута Алексей Жердев. Но это длительный процесс, основанный на аналитике. Каждая дополнительная секунда работы зеленого сигнала должна быть компенсирована на следующих участках. Чтобы избежать скопления автомашин перенастраивать нужно не один объект а как минимум десяток. «На сегодняшний день 95 процентов пунктов выполняется и выполняется в срок, я могу доказать, бумаги здесь, мы собирали рабочее совещание, я бы все-таки попросил понимать, если те же регулировки светофоров – это определенная работа, не то, что приехал, включил кнопочку и сигнал изменился. Мы должны понять последствия этой регулировки. Это делаются изыскания», – рассказал заместитель главы Сургута Алексей Жердев. Жители по-прежнему не против появления автовокзала, но при соблюдении всех договоренностей. И просят власти информировать жителей обо всех действиях, прописанных в дорожной карте. «А что я должен говорить своим соседям, которые мне доверили принимать участие в рамках дорожной карты, они у меня спрашивают: «Ну и где эта регулировка? Когда она была сделана?» А я им что должен говорить?» – спросил член инициативной группы Западного жилого района Михаил Завалишин. На месте жители и власти города решили создать онлайн-чат, в котором чиновники администрации будут оперативно уведомлять людей о тех или иных решениях. У общероссийского народного фронта пока замечаний к текущей деятельности больше нет.
Цель – обсудить реализацию пунктов дорожной карты по строительству автовокзала и инфраструктуры. Общероссийский народный фронт в Югре обратил внимание на еще один резонансный проект в Сургуте. Если днем ранее общественники инспектировали стройплощадку главной городской площади, срок реконструкции которой из-за нарушения технологии производства работ значительно сдвинулся, то теперь ОНФ посетил место, где через несколько лет планируется появление автовокзала. Новость о его строительстве осенью прошлого года взбудоражила жителей. «Есть обращение инициативной группы по строительству автовокзала, то, что была нашумевшая ситуация в прошлом году. В декабре была утверждена дорожная карта, и инициативная группа жителей данного микрорайона месяц назад обратила внимание, что дорожная карта не исполняется», – сказал член регионального штаба ОНФ в Югре Рустем Юсупов. Пока претензии жителей сводятся к нескольким аспектам – члены инициативной группы должны были войти в состав рабочей группы по проектированию, хотели бы принимать участие в обсуждении ремонта улицы Билецкого. А самое главное, о чем говорят, – необходимо срочно отрегулировать светофоры. Об этом договаривались в конце прошлого года. «Регулировка светофоров обязательно, чтобы не было пробки, не было загруженности развязки, нам обещали кванториум построить, обещали построить дороги, чтобы были прямые выезды, также благоустройство парков и скверов, парк в 40-м, парк в 38 микрорайонах», – отметила член инициативной группы Западного жилого района Александра Моисеева. Работа по регулировке светофоров ведется, заверил замглавы Сургута Алексей Жердев. Но это длительный процесс, основанный на аналитике. Каждая дополнительная секунда работы зеленого сигнала должна быть компенсирована на следующих участках. Чтобы избежать скопления автомашин перенастраивать нужно не один объект а как минимум десяток. «На сегодняшний день 95 процентов пунктов выполняется и выполняется в срок, я могу доказать, бумаги здесь, мы собирали рабочее совещание, я бы все-таки попросил понимать, если те же регулировки светофоров – это определенная работа, не то, что приехал, включил кнопочку и сигнал изменился. Мы должны понять последствия этой регулировки. Это делаются изыскания», – рассказал заместитель главы Сургута Алексей Жердев. Жители по-прежнему не против появления автовокзала, но при соблюдении всех договоренностей. И просят власти информировать жителей обо всех действиях, прописанных в дорожной карте. «А что я должен говорить своим соседям, которые мне доверили принимать участие в рамках дорожной карты, они у меня спрашивают: «Ну и где эта регулировка? Когда она была сделана?» А я им что должен говорить?» – спросил член инициативной группы Западного жилого района Михаил Завалишин. На месте жители и власти города решили создать онлайн-чат, в котором чиновники администрации будут оперативно уведомлять людей о тех или иных решениях. У общероссийского народного фронта пока замечаний к текущей деятельности больше нет.