«Итак, первый вопрос, я так быстро буду зачитывать. У меня, то есть «у меня» – это значит, у вашей организации есть короткий текст, который точно передает миссии, цель, задачи моей организации, каждого проекта и моей активности, то есть прям готовый текст. Каждого разбудили, спросили и вы быстро и легко сказали, чем вы занимаетесь, чем ваша организация занимается. Причем коротки и так, чтобы другим было всем понятно», – занятия в «Креативном кампусе» стартовали с теста по брендингу. Центр инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Югры организовал трехдневное образовательное событие для социальных предпринимателей. В Сургут приехали пять федеральных экспертов в области продвижения, рекламы и пиара. Один из спикеров «Креативного кампуса» – Владимир Вайнер, руководитель столичного фонда развития медиа-проектов и социальных программ «ГлэдВэй». «У меня было ожидание, что будет много участников именно из малого бизнеса и социальных предпринимателей, потому что я знаю по Сургуту, что здесь больше, чем в среднем по стране развивается социальное предпринимательство и малый бизнес. Но интересно, что больше сейчас участников у нас пришло из некоммерческих организаций. И это значит, что возможна еще большая динамика развития некоммерческих, благотворительных организаций в Сургуте. Именно они больше заинтересованы в том, чтобы разобраться в маркетинге, продвижении, рекламе, брендинге и так далее», – отметил Владимир Вайнер. Креативный кампус – это интенсивный курс. Участники научатся создавать социальную рекламу, бренды, продумывать маркетинговые планы. Узнают секреты общения с потенциальными потребителями. Это мозговые штурмы и работа в группах. «Это поможет в продвижении собственного бизнеса. Как известно, реклама – двигатель торговли. Чтобы люди, получатели тех услуг, которые они оказывают, знали о бизнесе, конечно, нужно себя как-то позиционировать, взаимодействовать с обществом. Этому они как раз и научатся на данном курсе», – рассказал директор сургутского филиала Фонда поддержки предпринимательства Югры Евгений Скрябин. Правильно выбирать медиа-каналы для информационной кампании, использовать в рекламе новые технологии, инструменты передового маркетинга. «Креативный кампус» организовали в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». «Здесь было очень много дизайн-мышления, которое не просто дает возможность как-то по-новому взглянуть на маркетинг, а встать на клиентскую позицию, посмотреть, что сейчас в голове у клиента. И конечно, это помогает гораздо лучше понять своих детей, родителей и всех участников образовательного процесса, с которыми мы работаем непосредственно», – отметила участник курса «Креативный кампус», директор АНО ЦДПО «Веста» Наталья Киосе. В программе события есть даже создание видеороликов. Получилась полноценная трехдневная творческая лаборатория для социальных предпринимателей и НКО. Участие в образовательном проекте приняли несколько десятков человек. И эта программа – не единственная обучающая платформа Центра инноваций социальной сферы. Сейчас таких семь. Подробности о каждом можно найти на портале бизнесюгры.рф.