В Югре подвели итоги окружного XVIII конкурса профессионального мастерства специалистов государственной системы социальных служб «Эффективная реабилитация детей. Шаг в будущее», сообщает ugra-news. Финальный этап прошел в Когалыме, к участию в нем были допущены семь конкурсантов. Впервые в конкурсе принимали участие некоммерческие организации, оказывающие государственные социальные услуги. На этапе «Визитная карточка» финалисты должны были интересной форме презентовать себя. Во втором туре под названием «Профи-класс» участникам нужно было продемонстрировать свои знания в области теории социальной работы и умение находить правильный подход к решению конфликтных и сложных ситуаций, встречающихся в практике. Также конкурсанты должны были выполнить домашнее задание на тему «Эффективная реабилитация детей. Шаг в будущее». «Конкурсанты презентовали социальные идеи, проекты, творческие работы по социальному обслуживанию детей с ограниченными возможностями и их семей. Жюри оценивали социальную значимость представленной участниками работы, актуальность, новизну решения проблемы, оригинальность идей, возможность тиражирования представленного опыта», – сообщает информационный портал. [image, 1] В итоге третье место и приз зрительских симпатий получил инструктор-методист по адаптивной физической культуре реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко» из Советского Юрий Твердохлебов. Второе место заняла Наталья Майбах, психолог регионального благотворительного фонда помощи детям «Лучик света» из Нижневартовска. Победителем конкурса профессионального мастерства признана Ольга Султанова, логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями центра социальной помощи семье и детям «Апрель» из Сургутского района. Ольга Ивановна призналась, что победа стала для нее неожиданностью, несмотря на серьезную подготовку к конкурсу: «Я представляла на конкурсе использование возможностей развитии коммуникативных навыков у детей с особенностями развития посредством арт-терапии. Наши дети – особенные, многие не хотят вступать в коммуникацию, а совместная деятельность – единственный метод, благодаря которому ребенок развивается. Мне очень нравится моя работа, я давно к этому шла, очень хотела работать именно с особенными детьми, счастлива, что судьба подарила мне эту возможность».