Всего в конкурсе приняли участие 65 преподавателей из 50 образовательных учреждений. Конкурсанты прошли три этапа, в которых они продемонстрировали свои методы, подходы и формы работы, показали умения и навыки педагогического мастерства: проводили открытые уроки, мастер-классы, классные часы. Одна из финалисток, Людмила Мироненко – учитель иностранного языка естественно-научного лицея, поделилась впечатлениями о конкурсе со съемочной группой телеканала «Сургут 24». «Все этапы были очень сложные, потому что если относиться к каждому этапу качественно, с душой, то достаточно все этапы сложно подготовить. Тут работа не только с детьми, но и работа со взрослыми. Тут умение рассуждать на диспуте, то есть разнообразные, требуют очень большого вложения эмоционального, психологического и большого педагогического опыта», – сказала она. За свою 24-летнюю историю конкурс «Педагог года» приобрел шесть номинаций: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогическая надежда» – для молодых специалистов, «Педагог-психолог», номинация «Сердце отдаю детям» и появившаяся в этом году «Учитель-дефектолог». Победителем в новом направлении стала Яна Пономарчук – специалист детского сада «Мальвина». А звание «Учитель года – 2019» присудили Екатерине Круковец, учителю русского языка и литературы школы № 7. «То напряжение, которое царило на протяжении всей этой недели, конечно, дорогого стоит. И то, что на сегодня ваши имена будут вписаны в страничку истории сургутского образования, – это точно. Конечно, хотелось бы поблагодарить и членов жюри, которым было не очень просто оценить и выбрать достойного из достойнейших», – отметила директор департамента образования администрации Сургута Ирина Замятина.