Представившийся сотрудником Ханты-Мансийского НПФ объясняет пенсионеру, что ему положена выплата, подписать необходимые документы можно после окончания режима самоизоляции, а пока для перечисления выплаты необходимо продиктовать данные банковской карты и код смс. Уже были случаи, когда пенсионеры выполняли все указанные действия и теряли свои деньги с банковской карты. Ханты-Мансийский НПФ обращает внимание всех югорчан на то, что не ведет подобные обзвоны. Представляясь сотрудниками фонда это делают мошенники. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать по телефону данные своей банковской карты и код из смс, которое пришло из банка. Если у клиента Ханты-Мансийского НПФ возникла необходимость сменить банковские реквизиты для того, чтобы продолжить получать пенсию, можно пользоватьсясайтом [ https://www.hmnpf.ru/statement/3/ ] или записаться на прием в офис по бесплатному телефону 8 800 100-09-10.
Представившийся сотрудником Ханты-Мансийского НПФ объясняет пенсионеру, что ему положена выплата, подписать необходимые документы можно после окончания режима самоизоляции, а пока для перечисления выплаты необходимо продиктовать данные банковской карты и код смс. Уже были случаи, когда пенсионеры выполняли все указанные действия и теряли свои деньги с банковской карты. Ханты-Мансийский НПФ обращает внимание всех югорчан на то, что не ведет подобные обзвоны. Представляясь сотрудниками фонда это делают мошенники. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать по телефону данные своей банковской карты и код из смс, которое пришло из банка. Если у клиента Ханты-Мансийского НПФ возникла необходимость сменить банковские реквизиты для того, чтобы продолжить получать пенсию, можно пользоватьсясайтом [ https://www.hmnpf.ru/statement/3/ ] или записаться на прием в офис по бесплатному телефону 8 800 100-09-10.