В июле специалисты правительства округа дадут старт исследовательским работам в муниципалитетах. Каждый добавит свои отличительные особенности. Сделают это для того, чтобы повысить туристический потенциал и прирасти новыми инвестициями. Тема бренда автономии актуальна еще и потому, что регионов, оформивших свой эмоционально-позитивный образ в России, пока немного. Наш округ может стать в этой теме одним из первопроходцев. «Пока у нас проходят различного рода мероприятия. Сейчас мы подготовили техническое задание на разработку брендбука, в рамках которого будут проходить полевые исследования по муниципалитетам Югры для формирования брендов муниципального образования, чтобы в итоге сформировать один общий бренд Югры, который будет использоваться на мероприятиях», – рассказала начальник отдела территориального маркетинга и брендинга департамента общественных и внешних связей Югры Екатерина Рехметова.