Жители Сургута атакуют телефон горячей линии регионального оператора по обращению с ТКО «Югра-Экология». К журналистам телеканала «Сургут-24» обратились собственники недвижимости на Бажова, 29. «Мусор не вывозят, собаки забирают в разные стороны, воняет с обеих сторон, рядом есть детская площадка. Невозможно ходить с детьми. Дозвониться до регионального оператора не можем. Сидим в центре города, но в грязи. Это называется мусорная реформа? Мы каждый месяц оплачиваем с каждого человека 110 рублей», – написали жители многоэтажки 4 января. Как удалось узнать, горы мусора все же убрали, в понедельник, 6 числа утром. [Image, 1] Жалобы на вывоз мусора есть и в официальной группе регионального оператора во «Вконтакте». Ксения Шука 5 января отправила сообщение о состоянии дел с уборкой ТКО во дворе на проспекте Мира, 20. «Такая картина с 1 января и по сей день. Региональному оператору на горячую линию звонила, но мусор так и остался стоять», – написала сургутянка. Между тем, объявление в группе регионального оператора говорит о том, что югорчане могут не переживать за вывоз мусора с контейнерных площадок. «У наших операторов по транспортировке ТКО нет выходных — они работают в соответствии с графиком. Но для предупреждения внештатных аварийных ситуаций и обеспечения бесперебойной работы сбора и транспортирования ТКО региональный оператор «Югра-Экология» организует «горячую линию». Дежурный примет вашу заявку по телефону 8 950 526 28 11», – указано в сообщении. Дозвониться до офиса регионального оператора на момент публикации этого материала не удалось, там не ответили на звонки корреспондента.