Знаменитый кутюрье Юбер де Живанши является примером того, как уверенно идти к своей цели, достичь творческих вершин, мирового признания и финансового успеха. В возрасте 25 лет он основал собственный бренд Givenchy [ https://makeupstore.ru/brand/25453/ ] , под которым сегодня изготавливаются одежда, аксессуары, косметические средства, парфюмерия. Наряды от Givenchy носили многие знаменитости на красной дорожке, в том числе актриса, Руни Мара на церемонии вручения премии Оскар в 2012 году. Givenchy разрабатывал концертные костюмы Мадонны для ее тура Sticky & Sweet, а также и другие. Целеустремленность – хороший мотиватор для карьеры модельера Секрет успешности этого дома во многом связан с интересными идеями его основателя. Конечно, биографы Юбера уже сформулировали целый ряд субъективных и объективных факторов, которые дали мощный толчок развитию его карьеры. В 10 лет он же четко знал, что будет модельером, но это были не просто романтические мечты, а четкая цель и определенная программа действий. В рамках ее выполнения Юбер проходит обучение в школе изящных искусств в Париже, а затем набирается опыта, работая у знаменитых кутюрье – Жака Фата, Робера Пиге, Люсьена Лелонга и Эльзы Скиапарелли. Это помогло ему завести полезные знакомства, получить необходимую практику в сфере моды, выработать умение доверительного общения с каждым клиентом. Но немалую роль в успешности марки Givenchy собственные разработки дизайнера: - предложенные им варианты женской одежды стали связующим звеном между послевоенной высокой модой и довоенными традициями создания одежды; - приоритетным сочетанием в фирменном стиле дизайнера стало гармоничное объединение эстетической составляющей, свободы и удобства; - для пошива классических моделей он использовал новые виды тканей; - стал одним из первых дизайнеров, который понял, что перспективным направлением является не открытие небольших ателье для индивидуального пошива, а выпуск готовой одежды класса люкс; - актриса Одри Хепберн стала рекламным представителем композиции L’interdit и это привлекло к парфюмерии Givenchy особое внимание. Кутюрье часто посещал бутики марки, но не для того, чтобы инспектировать их работу, а для живого общения с клиентками бренда. Он считал, что каждой посетительнице нужно не просто предложить отдельный элемент гардероба, а помочь создать целостный образ, в котором будут гармонично сочетаться одежда и аксессуары.