Структуру презентовали в конце ноября, ее задача – сбор, мониторинг и обработка обращений и предложений, поступающих от жителей округа из самых разных источников. С 20 ноября собрали и проанализировали уже более трех тысяч постов и комментариев, в основном из соцсетей. Больше всего об инициативах, а чаще о проблемах писали сургутяне, накопив в общей сложности полтысячи отзывов. В топ-3 по активности вошли также жители Нижневартовска и Нефтеюганска. Югорчан волнуют темы уборки дворов и дорог, коммунальные вопросы. Из общей доли жалоб реакция поступила на подавляющее большинство. В работе осталось около 50 обращений. Принцип работы Центра управления регионом заключается в оперативной обработке информации и передаче ее ответственным на местах для решения проблем.