Центр гигиены и эпидемиологии Югры просит всех, кто прилетел из Москвы в Сургут рейсом № 259 9, 11 и 22 марта, обратиться по телефону горячей линии – 8 (3462) 35-69-88. Как рассказал журналистам телеканала «Сургут 24» главный врач сургутского филиала Александр Ануфрак, авиакомпания не предоставила медикам информацию о пассажирах. На данный момент перевозчики должны сообщать врачам данные, особенно о тех, кто едет транзитом из-за рубежа, чтобы в случае необходимости с людьми можно было оперативно связаться. Напомним, ранее региональный Роспотребнадзор [ /news/zdorovie/naydeny-80-chelovek-kotorye-leteli-iz-moskvy-s-surgut-vmeste-s-muzhchinoy-kotoryy-zabolel-koronaviru.html?sphrase_id=126057 ] просил обратиться в департамент здравоохранения или поликлиники 80 человек, которые летели из столицы в наш город рейсом 253 авиакомпании «ЮТэйр» 16 марта. На том самолете в Сургут возвращался мужчина, которому 21 числа поставили диагноз «коронавирус». Адреса прописки, которые указаны в паспортах, не совпали с фактическими местами проживания. В Роспотребнадзоре отмечали, что при покупке авиабилетов домашний адрес пассажира не указывается, а установление местожительства всех, кто приезжает в Югру из зарубежных поездок рейсами внутренних авиалиний, сопряжено с большими временными затратами.