Об этом телеканалу Сургут 24 в студии программы «Диалог» рассказал Александр Оверчук, советник главы города. Он отметил, что такие цифры доказывают востребованность портала, ведь его запустили чуть больше полугода назад. Вопросы можно разделить на три основных блока. В основном сургутяне просят помочь решить проблемы в сфере ЖКХ, этой тематики касаются восемьдесят процентов обращений. На втором месте по популярности – сфера образования. На третьем – медицина и различные льготы. Однако последние вопросы находятся в ведении окружных ведомств, поэтому администрация здесь играет роль консультанта и информатора. Главной целью ресурса «Твой Сургут» была оперативность, и ее удалось достичь. Стоит отметить, что опытом Сургута в организации такого портала уже интересовались коллеги из других субъектов страны, в частности Омска и Курганской области. Администрация презентовала ресурс на выставке достижений на международном IT-форуме, который состоялся в Ханты-Мансийске в июне этого года. Останавливаться на достигнутом разработчики не собираются. Александр Оверчук отметил, что на портале появятся новые тематические разделы. Например, в отдельную категорию выделят вопросы, которые касаются дачных кооперативов.