На интерактивном портале службы занятости населения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей окончена работа в тестовом режиме. Теперь ряд отчетов центры занятости населения принимают от юридических лиц только в электронном виде. Это такие услуги, как содействие в подборе необходимых работников; инфомирование работодателей о положении на рынке труда субъекта РФ; предоставление сведений о высвобождении работников; предоставление отчетов о кадровом составе; предоставление отчетов по квотированию; предоставление уведомлений о привлечении иностранных работников; предоставление сведений о вакансиях; предоставление табеля учета рабочего времени. Для получения вышеперечисленных восьми электронных государственных услуг работодателям надо зарегистрировать личный кабинет на сайте job.dznhmao.ru, сообщает ugra-news. Зарегистрировать личный кабинет юридического лица помогут в центрах занятости населения. Для этого необходимо предоставить удостоверение личности, адрес электронной почты, карточку предприятия и документ (доверенность или приказ № 1) на право представлять организацию. После регистрации в центре занятости населения на указанную вами электронную почту придет код активации и инструкция по завершению процедуры регистрации. После этого потребуется создать логин и пароль, а также учетную запись (можно несколько) во вкладке «Сведения об организации».