В Сургуте во всю кипит кампания по ремонту дорог. Подрядчики вышли на объекты в первых числах месяца. Со2 мая полсотни рабочих и три десятка единиц техники работают на 30 лет Победы. Это самый протяженный участок, который отреставрируют в этом году. «На данных участках планируем работы закончить до конца августа 100 процентов полностью, с устройством асфальтобетонного покрытия, переустройство светофорных объектов, освещение, светодиодные светильники», – рассказали подрядчики. Начать раньше помогла хорошая погода и тот факт, что контракты на выполнение работ разыграли заранее. «Мы разыграли раньше договоры, в конце прошлого года конкурсы все прошли. В этом отношении погода благоприятствует. Соответствующая подготовка с точки зрения процедур и документов, поэтому были готовы раньше. И погода дала возможность, что мы сейчас можем приступить», – отметил глава города Вадим Шувалов. К слову, к ямочному ремонту в Сургуте приступили тоже немного раньше. Он практически завершен. Локально участки дорог этой весной восстанавливали с помощью литого асфальтобетона и струйно-инъекционно. На 30 лет Победы дорожники пока заняты тем, что укладывают выравнивающий слой, а с 20 мая приступят к асфальтированию. Если погодные условия позволят, то машины по обновленной улице поедут уже в конце июня – начале июля. На участок чуть более полутора километров потребуется 12 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Вдвое меньше уйдет на фрагмент улицы Маяковского от пересечения с Профсоюзов до перекрестка с проспектом Мира. Техника там начала работать накануне. «Работы начаты по фрезерованию, все по аналогии, как на 30 лет Победы. Демонтаж бордюров, устройство тротуарных дорожек из плитки, переустройство светофорных объектов, светильников уличного освещения - замена на светодиодные. Как во всем городе применяется. Работы ведутся отдельными звеньями, как и по 30 лет Победы, независимо друг от друга», – рассказал заместитель главного инженера СК «Ювис» Антон Суворов. Эти два участка, а также улицы Билецкого и Лермонтова отремонтируют за региональные и федеральные деньги. Город участвует в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По этой же программе ведется строительство продолжения Геологической, улицы, которая соединит Толстого с Тюменским трактом, а Маяковского осенью, наконец, встретится с Университетской. Выехать с Маяковского на Университетскую можно будет в конце октября. Возможно, раньше, но подрядчики настаивают, с открытием перекрестка спешить не нужно. Дело в том, что осенью прошлого года на глубине семи метров велись грунтовые работы. И чтобы не возникло претензий к качеству нужно дождаться, когда произойдет усадка. Всего на ремонт и строительство сургутских дорог в этом году потратят более одного миллиарда ста миллионов рублей. Оценить качество городских улиц можно будет ближе к осени.