Жители западной части города и чиновники обменялись вопросами и ответами. Очередная встреча прошла в мэрии. Часть вопросов касалась благоустройства. Парк в 38 микрорайоне начнут проектировать уже в следующем году, сквер в 39-м – еще через год. Из документов, кстати, убрали все примечания с текстом «при условии финансирования» и указали конкретные источники получения денег на реализацию пунктов, указанных в дорожной карте. «Как закончится проект автовокзала, там должны быть учтены все моменты, в том числе, которые мы сейчас с вами обсуждаем. Стоит сделать проектные работы и по улицам, и по автовокзалу, а потом уже еще раз более широко собраться», – рассказал заместитель главы Сургута Алексей Жердев. Еще один немаловажный вопрос – безопасность дорожного движения. Рядом с тем местом, где предполагается возведение автовокзала, несколько пешеходных переходов. Жители просили предусмотреть их перенос и изменить исполнение, сделав либо над дорогой, либо под улицей. «Установка надземного/подземного пешеходного перехода, без этого строительство автовокзала небезопасно. Безусловно, в составе проекта проектировщик будет рассматривать пути подъезда, подхода к автовокзалу и предусматривать безопасные подходы. Какой вариант будет выбран, это отдельный вопрос по итогам изысканий и стоимостных характеристик», – отметил заместитель главы Сургута Владимир Шмидт. «В любом случае, при устройстве любых пешеходных переходов ГИБДД у нас участвует во всех мероприятиях», – добавил директор департамента городского хозяйства Роман Богач. Ну и, конечно, главная тема – дороги. Без них, уверяют жители, западная часть города будет парализована. Даже несмотря на продолжение улицы Толстого, строительство которой уже ведется. Выезд на Тюменский тракт, по мнению людей, не способен повлиять на пробки. Все же подавляющее большинство местных автомобилистов утром выезжают в город, а не за его пределы, а вечером возвращаются домой. В администрации уверяют – уже в следующем году возьмутся за улицу Билецкого. «Улица Билецкого до проектируемой школы в 38 микрорайоне вдоль дома 6 – это 2020 год, а второй этап будем смотреть, как закольцевать, 2021-2022 год, но в 2020-м мы дорогу строим вдоль шестого дома на Билецкого», – рассказал Владимир Шмидт. Средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – серьезное подспорье в развитии дорожной сети города. В этом году благодаря поступлениям из бюджетов трех уровней город получил более миллиарда рублей на строительство и ремонт улиц. Подписание дорожной карты обеими сторонами, по сути, джентльменское соглашение. Стороны договорились следовать намеченным пунктам. Но перед этим все поправки предстоит согласовать с инвестором. В том случае, если концессионер поставит свой автограф под документом, начнется проектирование. Новый автовокзал в Сургуте появится в 2024 году. Вместе с новыми дорогами.
Жители западной части города и чиновники обменялись вопросами и ответами. Очередная встреча прошла в мэрии. Часть вопросов касалась благоустройства. Парк в 38 микрорайоне начнут проектировать уже в следующем году, сквер в 39-м – еще через год. Из документов, кстати, убрали все примечания с текстом «при условии финансирования» и указали конкретные источники получения денег на реализацию пунктов, указанных в дорожной карте. «Как закончится проект автовокзала, там должны быть учтены все моменты, в том числе, которые мы сейчас с вами обсуждаем. Стоит сделать проектные работы и по улицам, и по автовокзалу, а потом уже еще раз более широко собраться», – рассказал заместитель главы Сургута Алексей Жердев. Еще один немаловажный вопрос – безопасность дорожного движения. Рядом с тем местом, где предполагается возведение автовокзала, несколько пешеходных переходов. Жители просили предусмотреть их перенос и изменить исполнение, сделав либо над дорогой, либо под улицей. «Установка надземного/подземного пешеходного перехода, без этого строительство автовокзала небезопасно. Безусловно, в составе проекта проектировщик будет рассматривать пути подъезда, подхода к автовокзалу и предусматривать безопасные подходы. Какой вариант будет выбран, это отдельный вопрос по итогам изысканий и стоимостных характеристик», – отметил заместитель главы Сургута Владимир Шмидт. «В любом случае, при устройстве любых пешеходных переходов ГИБДД у нас участвует во всех мероприятиях», – добавил директор департамента городского хозяйства Роман Богач. Ну и, конечно, главная тема – дороги. Без них, уверяют жители, западная часть города будет парализована. Даже несмотря на продолжение улицы Толстого, строительство которой уже ведется. Выезд на Тюменский тракт, по мнению людей, не способен повлиять на пробки. Все же подавляющее большинство местных автомобилистов утром выезжают в город, а не за его пределы, а вечером возвращаются домой. В администрации уверяют – уже в следующем году возьмутся за улицу Билецкого. «Улица Билецкого до проектируемой школы в 38 микрорайоне вдоль дома 6 – это 2020 год, а второй этап будем смотреть, как закольцевать, 2021-2022 год, но в 2020-м мы дорогу строим вдоль шестого дома на Билецкого», – рассказал Владимир Шмидт. Средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – серьезное подспорье в развитии дорожной сети города. В этом году благодаря поступлениям из бюджетов трех уровней город получил более миллиарда рублей на строительство и ремонт улиц. Подписание дорожной карты обеими сторонами, по сути, джентльменское соглашение. Стороны договорились следовать намеченным пунктам. Но перед этим все поправки предстоит согласовать с инвестором. В том случае, если концессионер поставит свой автограф под документом, начнется проектирование. Новый автовокзал в Сургуте появится в 2024 году. Вместе с новыми дорогами.