На вторичном рынке безоговорочным лидером в России признан концерн «АвтоВАЗ», подсчитали аналитики портала «Авито Авто». Машины в 2019-м году стоили в среднем до 150 тысяч рублей. Среди моделей лидерство по продажам захватили LADA Priora со средним ценником в 221 тысячу рублей, LADA Samara, 105 тысяч рублей, и Ford Focus, 344 тысячи рублей. В тройку также вошли Hyundai (5,5 процентов сделок) и Toyota (5,4 процента), отмечает портал «Автоновости дня». Средняя стоимость автомобиля с пробегом, по данным экспертов, составила 412 тысяч рублей. Самые доступные подержанные машины продавались в Омске, Ульяновске и Волгограде, как правило ценник не превышал 374 тысячи рублей. Самые дорогие подержанные транспортные средства можно было найти в Москве (средняя стоимость — 679 тысяч рублей), Петербурге (552 тысячи рублей), Краснодаре (530 тысяч рублей). За весь прошлый год, подчеркнули журналисты портала, россияне купили 4,7 миллионов автомобилей с пробегом, причем некоторые машины были перепроданы больше одного раза. Каждая десятая сделка заключалась в Москве, каждая двадцатая – в Санкт-Петербурге.
На вторичном рынке безоговорочным лидером в России признан концерн «АвтоВАЗ», подсчитали аналитики портала «Авито Авто». Машины в 2019-м году стоили в среднем до 150 тысяч рублей. Среди моделей лидерство по продажам захватили LADA Priora со средним ценником в 221 тысячу рублей, LADA Samara, 105 тысяч рублей, и Ford Focus, 344 тысячи рублей. В тройку также вошли Hyundai (5,5 процентов сделок) и Toyota (5,4 процента), отмечает портал «Автоновости дня». Средняя стоимость автомобиля с пробегом, по данным экспертов, составила 412 тысяч рублей. Самые доступные подержанные машины продавались в Омске, Ульяновске и Волгограде, как правило ценник не превышал 374 тысячи рублей. Самые дорогие подержанные транспортные средства можно было найти в Москве (средняя стоимость — 679 тысяч рублей), Петербурге (552 тысячи рублей), Краснодаре (530 тысяч рублей). За весь прошлый год, подчеркнули журналисты портала, россияне купили 4,7 миллионов автомобилей с пробегом, причем некоторые машины были перепроданы больше одного раза. Каждая десятая сделка заключалась в Москве, каждая двадцатая – в Санкт-Петербурге.