Согласно вводной, также повреждена взлетно-посадочная полоса, но на посадку идет самолет, у которого нет горючего, чтобы долететь до другого аэродрома. Выбранная организаторами легенда звучит пугающе – атака с воздуха. Несколько аэродромов в Югре уже подверглись ракетно-бомбовому обстрелу. На очереди – сургутский аэропорт. Снаряд попал практически в центр взлетно-посадочной полосы. «По аэропорту города также нанесен ракетный авиационный удар, в результате чего частично разрушена взлетно-посадочная полоса и грузовое отделение аэропорта. В это же время совпадают события, происходит посадка воздушного судна со 130 пассажирами на борту. В результате повреждения полосы происходит выкатывание судна за пределы полосы на грунт, разлив топлива, его возгорание», – рассказал начальник управления по делам ГО и ЧС администрации Сургута Олег Пухтеев. «Воздушные суда, находящиеся в полете и направлявшиеся в Сургут, перенаправлены на запасные аэродромы, ЕДДС Сургута передана информация о закрытии аэропорта и отмене рейсов на вылет и прилет, а также необходимости привлечения городских сил для эвакуации скопившихся в аэропорту граждан», – добавил начальник службы авиационной безопасности сургутского аэропорта Игорь Белоус. На борту самолета, который, по легенде, произвел непростую посадку, – 130 пассажиров. 15 из них во время приземления получили травмы. Во время подлета лайнеры спецслужбы города были приведены в состояние повышенной готовности. «Для ликвидации пожара и проведения аварийно-спасательных работ на месте происшествия сосредоточены силы и средства гарнизона по повышенному номеру вызова в количестве трех человек личного состава и восемь единиц техники», – отметил начальник ФГКУ «Отряд федеральной противопожарной службы по Югре» Олег Белоконный. На учениях отрабатывали взаимодействие всех подразделенией экстренных служб на случай чрезвычайной ситуации военного времени на территории Сургута. Нештатная условная посадка самолета сочетала в себе сценарии реального ЧП. 1 января 2011 года при подготовке к вылету загорелся лайнер «Ту-154». Тогда погибли 3 человека, 43 пострадали. «Те мероприятия и те действия, которые сейчас вы будете наблюдать и которые мы разработали и озвучили, они были сделаны с опытом не той классики, которую нам преподают учебники, методические рекомендации, а уже с учетом реального происшествия, которое было у нас в аэропорту, когда сгорел самолет «Колавиа» и той дальнейшей работы, которая последовала после этого», – добавил Олег Пухтеев. В учениях задействовали 244 человека личного состава и 65 единиц техники. К непосредственной ликвидации условного пожара привлекли более полусотни спасателей. С поставленными задачами сургутские специалисты справились. Итоги подведут 3 октября на специальной коллегии. Подобные тренировки в эти дни проходят по всей Югре. Предварительно известно, что наш город окажется в числе лидеров по скорости ликвидации ЧП и слаженности действий.
Согласно вводной, также повреждена взлетно-посадочная полоса, но на посадку идет самолет, у которого нет горючего, чтобы долететь до другого аэродрома. Выбранная организаторами легенда звучит пугающе – атака с воздуха. Несколько аэродромов в Югре уже подверглись ракетно-бомбовому обстрелу. На очереди – сургутский аэропорт. Снаряд попал практически в центр взлетно-посадочной полосы. «По аэропорту города также нанесен ракетный авиационный удар, в результате чего частично разрушена взлетно-посадочная полоса и грузовое отделение аэропорта. В это же время совпадают события, происходит посадка воздушного судна со 130 пассажирами на борту. В результате повреждения полосы происходит выкатывание судна за пределы полосы на грунт, разлив топлива, его возгорание», – рассказал начальник управления по делам ГО и ЧС администрации Сургута Олег Пухтеев. «Воздушные суда, находящиеся в полете и направлявшиеся в Сургут, перенаправлены на запасные аэродромы, ЕДДС Сургута передана информация о закрытии аэропорта и отмене рейсов на вылет и прилет, а также необходимости привлечения городских сил для эвакуации скопившихся в аэропорту граждан», – добавил начальник службы авиационной безопасности сургутского аэропорта Игорь Белоус. На борту самолета, который, по легенде, произвел непростую посадку, – 130 пассажиров. 15 из них во время приземления получили травмы. Во время подлета лайнеры спецслужбы города были приведены в состояние повышенной готовности. «Для ликвидации пожара и проведения аварийно-спасательных работ на месте происшествия сосредоточены силы и средства гарнизона по повышенному номеру вызова в количестве трех человек личного состава и восемь единиц техники», – отметил начальник ФГКУ «Отряд федеральной противопожарной службы по Югре» Олег Белоконный. На учениях отрабатывали взаимодействие всех подразделенией экстренных служб на случай чрезвычайной ситуации военного времени на территории Сургута. Нештатная условная посадка самолета сочетала в себе сценарии реального ЧП. 1 января 2011 года при подготовке к вылету загорелся лайнер «Ту-154». Тогда погибли 3 человека, 43 пострадали. «Те мероприятия и те действия, которые сейчас вы будете наблюдать и которые мы разработали и озвучили, они были сделаны с опытом не той классики, которую нам преподают учебники, методические рекомендации, а уже с учетом реального происшествия, которое было у нас в аэропорту, когда сгорел самолет «Колавиа» и той дальнейшей работы, которая последовала после этого», – добавил Олег Пухтеев. В учениях задействовали 244 человека личного состава и 65 единиц техники. К непосредственной ликвидации условного пожара привлекли более полусотни спасателей. С поставленными задачами сургутские специалисты справились. Итоги подведут 3 октября на специальной коллегии. Подобные тренировки в эти дни проходят по всей Югре. Предварительно известно, что наш город окажется в числе лидеров по скорости ликвидации ЧП и слаженности действий.