Сургутянка заказала такси в популярном приложении. Агрегатор выставил стоимость 182 рубля. Однако таксист, несмотря на то, что заказ принял, не согласился с такой стоимостью. За поездку он выставил счет в 300 рублей.
«Отвозить на место назначения он категорически отказался за цену, которая была указана в самом приложении. Видите ли, для него эта стоимость поездки для такого расстояния была слишком маленькой», - опубликовала сургутянка пост в группе «ЧП СУРГУТ» в vk.
Когда женщина попросила его отменить заказ, тот оказался. Вместо этого он отъехал на расстояние и включил платное ожидание.
В комментариях сургутянку поддержали.
«Всегда пользуюсь поддержкой в таких ситуациях. Тоже был случай: заказала детский тариф, долго ждали на улице, ещё не подъехав, таксист нажал на ожидание. А когда приехал, увидел троих детей, в лицо отказался ехать. И деньги списались. Но благо на рабочем экране стоит диктофон, недолго включить. Отправив в поддержку всё скрины и запись диктофона, все деньги вернули», - посоветовала пользователь Анна Б.