Жители Сытомино Сургутского района массово жалуются на проблемы со связью. Проблемы возникают у абонентов МТС и Теле2. Об этом «Вестнику Сургутского района» [ https://www.vestniksr.ru/news/50682-nevozmozhno-po-telefonu-pogovorit-zhiteli-sytomino-pozhalovalis-na-problemy-so-svjazyu.html ] рассказала глава сельского поселения Ольга Звягина: «Такая ситуация длится уже почти месяц. Очень низкая скорость мобильного интернета, да и качество мобильной связи оставляет желать лучшего. Невозможно толком по телефону поговорить. Обращались к операторам и МТС, и Теле2. Говорят, проблем в работе оборудования нет. Почему тогда такая связь – непонятно». В пресс-службе МТС рассказали, что проблем в работе мобильной связи в поселении нет, сеть 4G работает в штатном режиме. Снижение качества связи может быть следствием возросшей нагрузки на сеть. «С начала года в Югре мы наблюдаем рост мобильного интернет-трафика на 20 процентов. Одна из причин – люди стали активно пользоваться онлайн-сервисами, банковскими приложениями, игровыми платформами, интернет-магазинами, особенно это стало очевидным в период ограничительных мер в регионе», – отметили в пресс-службе компании. В ближайшее время МТС планирует расширить емкость сети в Сытомино, чтобы жители свободно могли пользоваться связью. Прокомментировали ситуацию и в пресс-службе макрорегиона «Урал» Теле-2: «Tele2 на территории ХМАО предоставляет услуги в стандартах 2G и 4G. В Сытомино представлены оба стандарта связи, оборудование работает в штатном режиме, клиенты активно пользуются мобильным интернетом, жалобы на связь не поступают. Если найти эквивалент среднесуточному объему потребления, то за такой период сытоминцы скачивают более 85 фильмов в HD. Качество связи является приоритетным направлением работы компании. В 2021 году Tele2 в ХМАО реализует масштабный инфраструктурный проект, направленный на расширение зоны покрытия сети, а также на расширение емкости действующей сети в соответствии с растущим спросом у клиентов. Кроме того, в круглосуточном режиме сотрудники технической дирекции отслеживают работу сети в будние, праздничные и выходные дни, также в компании анализируют обращения клиентов, отслеживают пиковые нагрузки и проводят корректировки в настройках оборудования».