Новая услуга – это бесплатное оформление возврата заказа из интернет-магазина в ближайшем отделении связи. Как сообщает ugra-news, за 2020 год жители Югры вернули в интернет-магазины более двух тысяч заказов. «Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. В среднем в месяц югорчане оформляют около 200 возвратов, больше всего заказов югорчане вернули в декабре – 346», – говорится в сообщении. Чтобы вернуть заказ, необходимо знать только трек-номер. Время оформления возврата составляет менее одной минуты. «Для интернет-магазинов новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Услугу Почты России «Легкий возврат» уже подключили международные и отечественные торговые площадки. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла», – сообщает издание.
Новая услуга – это бесплатное оформление возврата заказа из интернет-магазина в ближайшем отделении связи. Как сообщает ugra-news, за 2020 год жители Югры вернули в интернет-магазины более двух тысяч заказов. «Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. В среднем в месяц югорчане оформляют около 200 возвратов, больше всего заказов югорчане вернули в декабре – 346», – говорится в сообщении. Чтобы вернуть заказ, необходимо знать только трек-номер. Время оформления возврата составляет менее одной минуты. «Для интернет-магазинов новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Услугу Почты России «Легкий возврат» уже подключили международные и отечественные торговые площадки. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла», – сообщает издание.