На семинаре выступила кандидат исторических наук, заслуженный деятель науки округа Татьяна Молданова. Она рассказала об особенностях северной культуры. «На лекции «Народное искусство коренных народов Югры как нематериальное культурное наследие» обсуждали важность правильного описания объектов и внесения технологического процесса их создания в анкету-паспорт для электронного Реестра объектов нематериального культурного наследия народов Югры. Участники сделали акцент на то, что при выборе объекта для Реестра следует ориентироваться на его уникальность и художественную ценность», – пишет ugra-news. На второй лекции были рассмотрены орнаменты, без которых не изготавливается практически ни одно традиционное изделие обских угров. Слушатели узнали теории происхождения орнаментов, их функции и семантику, а также познакомились с исследованиями трех участников школы наставничества по описанию предполагаемых объектов нематериального культурного наследия народов Югры. Издание отмечает, что школа наставничества по сохранению нематериального культурного наследия народов Югры работает с февраля по май. «Слушатели школы знакомятся с подробностями формирования Реестра объектов нематериального культурного наследия и изучают особенности культуры обско-угорских народов. Подробную информацию о проекте можно получить на официальном сайте Окружного Дома народного творчества», – говорится в сообщении.
На семинаре выступила кандидат исторических наук, заслуженный деятель науки округа Татьяна Молданова. Она рассказала об особенностях северной культуры. «На лекции «Народное искусство коренных народов Югры как нематериальное культурное наследие» обсуждали важность правильного описания объектов и внесения технологического процесса их создания в анкету-паспорт для электронного Реестра объектов нематериального культурного наследия народов Югры. Участники сделали акцент на то, что при выборе объекта для Реестра следует ориентироваться на его уникальность и художественную ценность», – пишет ugra-news. На второй лекции были рассмотрены орнаменты, без которых не изготавливается практически ни одно традиционное изделие обских угров. Слушатели узнали теории происхождения орнаментов, их функции и семантику, а также познакомились с исследованиями трех участников школы наставничества по описанию предполагаемых объектов нематериального культурного наследия народов Югры. Издание отмечает, что школа наставничества по сохранению нематериального культурного наследия народов Югры работает с февраля по май. «Слушатели школы знакомятся с подробностями формирования Реестра объектов нематериального культурного наследия и изучают особенности культуры обско-угорских народов. Подробную информацию о проекте можно получить на официальном сайте Окружного Дома народного творчества», – говорится в сообщении.