Как пишет ugra-news, приложение Почты России вошло в список социально значимых приложений по итогам 2020 года. Мобильное приложение Почты – это полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. С помощью приложения можно отследить отправление, оформить быстрое получение посылки по электронной подписи без паспорта, предоплаченную посылку без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое. По данным на март 2021 года более 5,5 миллионов россиян являлись уникальными пользователями приложения Почты России. Наиболее часто пользователи выбирают услугу по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. «С ее помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать ее в отделении. В 2020 году этой услугой пользовались на 24 % чаще, чем годом ранее», – говорится в сообщении. С 2020 года приложение претерпело некоторые изменения. Так, появились дистанционные сервисы, которые стали наиболее востребованными в период пандемии. У югорчан появилась возможность оформить доставку заказов из почтовых отделений на дом. В прошлом году было доставлено на дом более полутора миллионов интернет-заказов из почтовых отделений, при этом около 1 млн доставок клиенты оформили через приложение Почты. Кроме того, теперь есть возможность отправлять посылки по номеру телефона. Эту услугу уже оценили более миллиона россиян. «Электронная торговля и спрос на сервисы доставки растут, и вместе с ними растет и интерес к мобильному приложению Почты. Оно становится удобнее и технологичнее, получает стабильно высокие оценки пользователей. Мы благодарны Минцифры за возможность предлагать его покупателям смартфонов», – отметил глава «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.
Как пишет ugra-news, приложение Почты России вошло в список социально значимых приложений по итогам 2020 года. Мобильное приложение Почты – это полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. С помощью приложения можно отследить отправление, оформить быстрое получение посылки по электронной подписи без паспорта, предоплаченную посылку без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое. По данным на март 2021 года более 5,5 миллионов россиян являлись уникальными пользователями приложения Почты России. Наиболее часто пользователи выбирают услугу по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. «С ее помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать ее в отделении. В 2020 году этой услугой пользовались на 24 % чаще, чем годом ранее», – говорится в сообщении. С 2020 года приложение претерпело некоторые изменения. Так, появились дистанционные сервисы, которые стали наиболее востребованными в период пандемии. У югорчан появилась возможность оформить доставку заказов из почтовых отделений на дом. В прошлом году было доставлено на дом более полутора миллионов интернет-заказов из почтовых отделений, при этом около 1 млн доставок клиенты оформили через приложение Почты. Кроме того, теперь есть возможность отправлять посылки по номеру телефона. Эту услугу уже оценили более миллиона россиян. «Электронная торговля и спрос на сервисы доставки растут, и вместе с ними растет и интерес к мобильному приложению Почты. Оно становится удобнее и технологичнее, получает стабильно высокие оценки пользователей. Мы благодарны Минцифры за возможность предлагать его покупателям смартфонов», – отметил глава «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.